7 главных правил написания курсовых и дипломных работ

Работа на 5 баллов требует корректного содержательного наполнения. Нормативно закреплена структура научной, в том числе и студенческой работы. Дипломная и курсовая работа должна быть написана согласно ГОСТ 7.32-2001, в котором подробно изложены единые требования к написанию научных работ.
Ознакомление с нормативным документом может занять много времени, а как показывает практика для успешной сдачи работы студенту необходимо усвоить только часть требований.
Краткая памятка написания курсовой или дипломной работы:
1. Титульный лист. В большинстве случаев используется образец конкретного учебного заведения, что сократит возможность ошибиться.
2. Содержание. Соблюдайте установленную последовательность:
ВВЕДЕНИЕ,
Наименование разделов с подразделами,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ,
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Прописными буквами выделите структурные элементы работы (как показано выше).
3. Введение. Оцените актуальность и новизну выбранной темы, выделите объект и предмет Вашего исследования, а также цель и основные задачи, которые будут решены в ходе выполнения курсовой или дипломной работы. Это отправные точки студенческой работы, без которых нереализуема исследовательская часть! Оцените современной состояния решаемой научной проблемы, ссылайтесь на авторов, работающих в данной области, литературные источники и уровень разработок.
4. Основная часть работы. Отразите теоретические и практические аспекты Вашего исследования, методику и полученные результаты. Акцентируйте внимание на современных источниках (обычно с давностью не более 5 лет). Опишите проведенную Вами работу, и оцените полноту решенной задачи, поставленной в начале исследования. Хотите отличную оценку – решите поставленные задачи и акцентируйте внимание проверяющего, что задачи в ходе проведённого научного исследования решены!
5. Заключение. Кратко и лаконично приведите результаты проделанной работы. Оцените, насколько полно решены задачи. Порекомендуете, где и как можно применить полученные результаты. Разработанные Ваши рекомендации могут стать частью научного потенциала исследуемой области, войти в состав методического пособия, научной статьи.
6. Список использованных источников. Составьте в алфавитном порядке. Под это правило не подпадают нормативно-законодательные источники: законы, нормативные акты и пр. приводятся вначале списка.
7. Приложение. Большие таблицы, протоколы исследований, инструкции, методики – всё объемное, а также вспомогательное убираем в приложение.
Данная памятка поможет в написании студенческой работы при нехватке времени на полное изучение государственного стандарта по написанию курсовой или дипломной работы.

23.08.2013
«
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов