8 800: хороший способ стать лучшим

8 800: хороший способ стать лучшим

Для любой маленькой и большой компании неоценимо важно завоевание внимания своих клиентов. Когда пользователи постоянно приобретают товары компании, бизнес получает огромные возможности для развития.

А если мы говорим об уважении для клиентов, то необходимо искать путь помощи пользователям с минимальными затратами денег и времени для них. Идеальным вариантом в данном случае стане сервис 8 800. Открытие горячей телефонной линии предоставляет ряд очевидных преимуществ и для Вас, и для Ваших клиентов. Итак, поговорим о том, что Вы получаете благодаря такой службе поддержки.

Основное преимущество связано с тем, что звонки на горячую линию 8 800 являются абсолютно бесплатными для клиентов, звонящих из любой точки Российской Федерации. А значит, компания получит большое количество телефонных звонков. Это, в свою очередь, увеличит авторитет организации и, как следствие, поднимет уровень продаж. Также плюс такого сервиса связан с отсутствием привязки к определенному региону государства. А значит, вне зависимости от того, в каком населенном пункте страны проводится рекламная кампания или другая процедура информирования клиентов, номер остается одним и тем же.

Открытие такой службы поддержки не требует большого количества капитальных вложений. Например, операторы кол-центра могут работать не в одном конкретном месте, которое придется арендовать или покупать компании, а у себя дома. Возможность организации виртуального офиса — это очевидное преимущество работы с сервисом 8 800.

Служба поддержки 8 800 является отличным способом для любой фирмы доказать, что компания уважает своих клиентов и стремится оказать квалифицированное обслуживание. Если компания имеет горячую линию — это ее марка качества.

28.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов