8 простых советов, которые существенно облегчат переезд офиса

8 простых советов, которые существенно облегчат переезд офиса

Множество компаний, занимающихся переездом офиса, предлагают услугу «под ключ». Это означает, что применяется комплексный подход к переезду: все вещи аккуратно запаковываются, перевозятся, после чего распаковываются в обратной последовательности и расставляются по своим местам.

Но не все так просто: только руководители и менеджеры знают, как именно спланировать тонкости офисного переезда. Ведь обстановка и предназначение каждого офиса сугубо индивидуальное, а мувинговые компании работают по шаблону. Поэтому необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  1. Поручите руководителям отделов и других структурных подразделений компании создать план размещения мебели и рабочих мест персонала в новом помещении. Естественно, что специалиста по переезду практически ни в одной компании нет, но менеджерам высшего звена вполне по силам организовать процесс транспортировки вещей.
  2. Запаситесь необходимым количеством коробок – они стоят не так дорого, зато гарантируют, что документы не потеряются и не намокнут при внезапном дожде.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы на новом месте дислокации офиса безупречно работала телефонная связь и Интернет, это позволит сразу же приступить к работе.
  4. Обяжите каждого сотрудника лично пересмотреть вещи и документы из личного шкафа или рабочего стола, упаковать нужные документы. Какими бы прозорливыми не были сотрудники мувинговой компании, лучше самого работника о месторасположении его вещей не знает никто.
  5. Не пожалейте потратить время на сборку и разборку мебели, ведь в разобранном состоянии ее транспортировать в несколько раз быстрее.
  6. Обратитесь в мувинговую компанию заранее, хотя бы за неделю до переезда. Это позволит спланировать перемещение и транспортировку до мельчайших деталей и сэкономить время при переезде офиса.
  7. После упаковки коробок с вещами обязательно подпишите каждую из них – это позволит сразу найти вещи нужного отдела и ускорить распаковку и расстановку вещей по их местам.
  8. Обязательно сообщите максимальному количеству своих контрагентов новый адрес офиса. При этом будьте готовы, что некоторые из них еще несколько месяцев будут искать вас по старому адресу.

Эти несложные правила существенно облегчат процесс переезда, но все равно лучше доверять организацию переезда офиса профессионалам, например, компании «ProMovers». Сделать заказ услуги и узнать детальную информацию можно на странице http://promovers.ru/firms/office-moving/.

25.05.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов