Справочная служба поддержки Avon

Каждая девушка хочет выглядеть красиво, а современные представительницы прекрасной половины населения планеты имеют возможность облегчить свои усилия в этом направлении. Компания Avon (Эйвон) является одной из наиболее известных косметических компаний по всему миру, и обслуживает большое количество девушек во многих странах. Большое количество клиентов, а также физиологические особенности каждого человека являются причиной возникновения множества вопросов, решение которых существенно упрощает горячая линия.

У кого-то возникает аллергия, кто-то хочет задать вопрос по поводу бизнеса и т.д. Все эти и множество других вопросов можно решить, набрав телефон справочной службы и проконсультировавшись со специалистами. Каждый человек, который работает в контакт-центре компании Avon, постоянно подвергается проверкам на профпригодность и квалификацию, так что на любой вопрос будет предоставлен только правильный ответ.

Кроме этого, компания уделяет внимание такому каналу обратной связи с клиентами, как интернет. На сегодняшний день множество людей во всем мире пользуются этим инструментом для поиска информации и решения вопросов, поэтому он имеет такое важное значение. Каждому человеку, который предпочитает переписку телефонному разговору, будет удобнее войти в свой личный кабинет и задать интересующий вопрос специалисту посредством формы обратной связи. Стоит отметить, что этот раздел сайта позволяет также получить достоверную информацию касательно своего бизнеса или услуг компании.

8 800 700 36 00
8 800 700 36 66
8 800 700 70 08

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы
  1. ЕЛЕНА

    дОБРЫЙ ДЕНЬ.хОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ПОЧЕМУ У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛСЯ ДОЛГ.хОТЯ У МЕНЯ НА БАЛАНСЕ ЕСТЬ СРЕДСТВА.

  2. Ксения

    Значит я не одна такая, что за безобразие!!! больше ни одного заказа, хватит

  3. Лилия

    Помогите пожалуйста решить проблему по возврату эйвон, который был отправлен через почту 18 февраля с г.Димитровград код идентификатор отслеживания 43350995000567. В Новосибирск прибыл 25 февраля. но на сайте Эйвон весит статус «В обработке» по сей день. Когда будет обработан?

  4. Ольга

    Здравствуйте. Помогите узнать ,почему не пришел мой заказ отправила 05.03.2016. Пришло СМС сообщение,оплатить до 24.03. Я его уже оплатила но заказа до сих пор нет.

  5. Виктория

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Случайно отправила 2 одинаковых заказа в avon. Могу ли я отказаться от одного из них? Отправила сегодня в 8 кампанию, должен прийти 17 числа.

  6. Гузэль

    Здравствуйте! Как мне узнать сумму основного долга. В личный кабинет не могу зайти

  7. ЛЕНА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ТОГО,ЧТО МНЕ ПОСТОЯННО ПРИХОДЯТ СМС СООБЩЕНИЕ ОТ ЭЙВОН,ТО Я ЯКОБЫ У НИХ КУПИЛА ПРОДУКЦИЮ НА СУММУ 1700,ТО ПОЗДРАВЛЯЮТ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ХОТЯ У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В ЯНВАРЕ,А ПОЗДРАВЛЯЮТ МЕНЯ В ИЮНЕ И Т.Д И Т.П. А САМОЕ БЕСМЫСЛЕНОЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТО,ЧТО Я К ЭЙВОНУ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ,Я НИ КОГДА У НИХ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЛА И НИ КОГДА НИ ЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛА И ИХ КОСМЕТИКУ Я НЕ РАСПРОСТРАНЯЛА.Я ПОЗВОНИЛА НА БЕСПЛАТНУЮ ЛИНИЮ ,НО МНЕ ОТВЕТИЛИ,ЧТО БЫ Я ЗВОНИЛА В МОСКВУ НА НОМЕР 84957923600,ПО МОЕМУ ЭТО УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,Я И ТАК УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПОСТРАДАЛА ОТ ЭЙВОН,ТАК ЕЩЁ ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ В МОСКВУ ПО ПЛАТНОМУ НОМЕРУ,МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОЩЕ БУДЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ.

  8. ЛЕНА

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ПО ПОВОДУ ТОГО,ЧТО МНЕ ПОСТОЯННО ПРИХОДЯТ СМС СООБЩЕНИЕ ОТ ЭЙВОН,ТО Я ЯКОБЫ У НИХ КУПИЛА ПРОДУКЦИЮ НА СУММУ 1700,ТО ПОЗДРАВЛЯЮТ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ХОТЯ У МЕНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ В ЯНВАРЕ,А ПОЗДРАВЛЯЮТ МЕНЯ В ИЮНЕ И Т.Д И Т.П. А САМОЕ БЕСМЫСЛЕНОЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ТО,ЧТО Я К ЭЙВОНУ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮ,Я НИ КОГДА У НИХ НИ ЧЕГО НЕ ПОКУПАЛА И НИ КОГДА НИ ЧЕГО У НИХ НЕ ЗАКАЗЫВАЛА И ИХ КОСМЕТИКУ Я НЕ РАСПРОСТРАНЯЛА.Я ПОЗВОНИЛА НА БЕСПЛАТНУЮ ЛИНИЮ ,НО МНЕ ОТВЕТИЛИ,ЧТО БЫ Я ЗВОНИЛА В МОСКВУ НА НОМЕР 84957923600,ПО МОЕМУ ЭТО УЖЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО,Я И ТАК УЖЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПОСТРАДАЛА ОТ ЭЙВОН,ТАК ЕЩЁ ДОЛЖНА ЗВОНИТЬ В МОСКВУ ПО ПЛАТНОМУ НОМЕРУ,МНЕ КАЖЕТСЯ ПРОЩЕ БУДЕТ ОБРАТИТЬСЯ В ПРОКУРАТУРУ.

  9. Елена

    Здравствуйте!Помогите.Не могу зайти на сайт представителя.Ввожу данные
    как всегда,но компьютер выдает,что они неверные и вход блокируется.Не могу отследить
    поступление платежей.

  10. НАТАЛЬЯ

    Здравстуйте .я ни как не могу дозвонится до avon все спрашивают какой то компьютерный номер как дозвонится на прямую помогите .

  11. Борис

    я не зарегестрирован на ЭЙВОН. Но почему то на мой номер телефона приходит смс срочно оплатите 3675 р. что мне делать? Чтоб из карточки забрали денег

  12. Борис

    я не зарегестрирован на ЭЙВОН. Но почему то на мой номер телефона приходит смс срочно оплатите 3675 р. что мне делать? Чтоб из карточки не забрали денег

  13. валерия

    здравствуйте, подскажите что мне делать не могу зайти в личный кабинет ввожу все правильно,а запрашивают обратиться кол-цент,

  14. Наталья

    СДЕЛАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦ-ТО САЙТ!!!! ТАКИЕ ДЕНЬГИ В ОБОРОЬЕ КРУТИТЕ И САЙТ НЕ МОЖЕТЕ НОРМАЛЬНЫЙ СДЕЛАТЬ!!!! УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА КАК ОТПРАВКА ЗАКАЗА, ТАК САЙТ НЕ РАБОТАЕТ…

  15. Екатерина

    Добрый вечер ! Постоянно на телефон приходят смс уведомления от эйвон — то номер заказа, то он оплачен, то задержан и так далее!!! Номер у меня уже не первый год, и в эйвоне я не зарегистрирована, и тем более ничего не заказывала! Честно, задрали уже эти сообщения , кто- то при регистрации то ли ошибся, указав свой номер неверно, то ли завели левую сим с таким номером. Сотовый оператор ничего сделать не может, разбирайтесь с фирмой сказали сами!

  16. Любовь

    Здравствуйсе. Я оплатила заказ через карту сбербанка . Заказ в обработке. Деньги с карты сняты и пришло смс об о зачислении,но на сайте.и на справке он не отображается. Получу ли я свой заказ

  17. Ирина

    Здравствуйте, подскажите что мне делать. Не могу зайти в личный кабинет ввожу все данные правильно, а на сайте пишут :»Вы превысили количество попыток ввода логина и пароля. Обратитесь в колл центр».
    Что делать.

  18. наталия

    Я потеряла компьютерный код,что делать?я недавно зарегистрировалась,пришло СМС и нечайно,удалила.

  19. наталия

    Здравствуйте!я недавно зарегистрировалась,мне пришло СМС,и я нечайно его удалила,и теперь не могу зайти в личный кабинет?

  20. Анна

    Здравствуйте! я не могу зайти на свою страницу! пишет обратитесь в call центра так как я превысила лимит повторов вход на свою страницу

  21. Вера

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как можно поменять вещь,если она не подошла по размеру?

  22. Вера

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как можно поменять вещь,если она не подошла по размеру?

  23. Екатерина

    перезвоните мне, пожалуйста! я хочу отказаться от печатной продукции, мне она совершенно не нужна и платить не хочу почти по 30р с заказа только за бумажки!! я представитель

  24. Елена

    Я зарегистрировалась перед новым годом, сделала заказ, оплатила немного больше и вот теперь у меня долг непонятно откуда? Обещали подарок при регистрации, а Дозвонится не куда не могу!!!!!!

  25. Марина

    Скажите,почему у меня весит долг,если у меня на счету есть более чем достаточно денег и из-этого долга у меня блокируют следующий заказ,а я теряю клиентов из-за вашей некомпитентности.

  26. Екатерина

    Удалите меня из представителей

  27. Наталья

    Здравствуйте.Удалите меня из координаторов.И как мне получить документ о расторжении договора.Что бы предоставить его ПФ

  28. юлия

    На мой телефонный номер,постоянно приходят сообщения,то об отправленном заказе,который я никогда не делала и не регистрировалась в данной компании,то теперь уже о неоплаченном долге!Сообщениями замучали ,будят в семь утра моего маленького ребенка,поздравляют меня с Днем Рождения,когда у меня его нет))Достали, в общем,дозвониться по горячей линии некуда,только автоматический звонок.Если это не прекратиться,придется обращаться в прокуратуру.

  29. ОКСАНА

    Здравствуйте.та же проблемма!смс от эйвон что у меня долг 1700,то что долг погашен и заказ отправлен.что это за бред??ни какого отношения к этой компании я не имею!!

  30. Екатерина

    Мне тоже приходили см, что мой заказ отправлен, потом оплачен, а сейчас мне звонят и говорят, что у меня долг, хотя я уже года полтора ни чего не заказывала, подскажите, что мне делать????

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов