Банковские контактные центры и их работа

Банковские контактные центры и их работа    В нашу эпоху развитых информационных технологий многие финансовые компании открывают свои контактные центры для осуществления круглосуточной информационной поддержки базовых клиентов. Одним из самых успешных банков, который активно развивает данное направление в своей работе, является Home Credit банк.

Хоум Кредит банк имеет несколько представительств на территории России и одно представительство на Украине. Эти крупные представительства являются масштабными офисными помещениями, в которых находится множество отделов удаленного обслуживания клиентов. При приеме на работу новых сотрудников, банк проводит ряд специальных обучающих тренингов в течение нескольких недель.

На данных тренингах сотрудник знакомится с основными задачами специалиста контактного центра, изучает перечень банковских продуктов и услуг, правила внутреннего распорядка и саму историю банка. Благодаря ускоренному, вникнуть в новую специфику работы может любой человек. В таких call-центрах даже принимают на подработку учеников старших классов школы в летний период. Чтобы результативно работать оператором контактного центра, не обязательно получать высшее образование.

Несмотря на простоту самой работы, ежедневное и многочасовое ее выполнение посильно далеко не всем. Благодаря операторам контактного центра, с которыми можно связаться по бесплатному номеру 8 800 20 01 44 77, тысячи клиентов ежедневно получают своевременную информационную поддержку специалистов, экономят время на обращениях в офисы банка за решением несложных вопросов, узнают состояние своей кредитной истории в режиме on-line. Роль современных контактных центров в работе банков нельзя занижать. Они стали необходимы для каждого крупного банка.

03.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов