Банный лист прилипает не просто так

Покупая мыло, не забывайте, что данный продукт бывает неравнозначного состава. В какое-то мыло добавляют больше щелочи, а в каком-то огромный концентрат кислоты. И щелочь, и кислота могут убивать микробов, но что именно лучше для вашей кожи, точно неизвестно (определять придется по реакции кожи, а это могут быть раздражение, зуд, покраснение и т.д.). Вот для того, чтобы ничего не чесалось после обработки мылом, следует позвонить в службу поддержки магазина перед покупкой данного средства гигиены.

Например, компания «Дарлион» с удовольствием подскажет вам, какое мыло выбрать (телефон службы поддержи 8 800 7777-840). Точнее говоря, посоветуют какой-либо мыльный продукт специалисты-операторы, а не сама компания. Но что они могут сказать вам?

Во-первых, не придется выходить из дома и гулять по базарной площади или рынку, где в киосках с бытовыми товарами предлагают несметное количество мыл, которые вроде бы известны на слуху, однако доверять такому «товару» невозможно. Ведь даже мыло можно сделать так, что оно будет опасно. Опасность прячется в химическом составе: в мыло часто добавляют ароматизаторы, отдушки из ненужных вовсе веществ и прочее. То есть, какое-то вещество может быть вредно для организма человека.

Поэтому лучше довериться службе поддержки. Позвонили — спросили состав — понравилось — купили.

Во-вторых, в магазине, где есть служба поддержки, выбор более достойный, как и качество. Если компания заботится о клиентах с возможностью телефонных переговоров и отдельных заказов, то определенно можно надеяться на то, что и каталог видов товара огромный. Это говорит о том, что покупателю «не суют под руку, лишь бы приобрел», а позволяют подумать и сделать правильный выбор мыльного средства.

23.02.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов