Бесплатная служба поддержки

На сегодняшний день, практически каждый из живущих на планете людей, активно использует в своей повседневной жизни, работе и учебе, телефон и Интернет. Эти средства коммуникации являются самыми популярными, востребованными и распространенными во всем мире, и представить себе нашу жизнь без этих услуг просто невозможно.

В наше время, каждая крупная компания и многие фирмы поменьше, имеют свою собственную службу поддержки. Без подобной услуги просто-напросто не обойтись, если Ваша компания, к примеру, является Интернет-провайдером, производителем, продавцом или сервисным центром техники, мобильным оператором — в общем, если у Вас много клиентов, а сфера оказываемых услуг может вызвать у них различные вопросы. В небольших компаниях, с объемом работ могут справится и сидящие в офисе менеджеры, однако если количество звонков ежедневно исчисляется сотнями, то придется всерьез задуматься о создании отдельного отдела, который будет отвечать на вопросы Ваших клиентов и заказчиков. Обычно для этого отдела выбирают специальный номер, который начинается на 8 800. Звонки на него бесплатны как со стационарных телефонов, так и с мобильных — чтобы пользователи могли максимально подробно расспросить оператора о возникшей у них проблеме, не беспокоясь при этом о затрачиваемых собственных средствах.

На территории Российской Федерации насчитывается несколько сотен бесплатных телефонов служб поддержки. В это количество входят самые различные компании — от государственных структур и до частных фирм, которые работают в разных сферах деятельности. Благодаря бесплатному телефону службы поддержки, каждый пользователь может получить квалифицированную помощь по интересующему его вопросу.

08.12.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов