Бизнес на торговых площадках в интернете

Бизнес на торговых площадках в интернете

Наверняка многие бывали в больших торговых или бизнес-центрах, а уж на обычном рынке точно были все. По сути, торговый центр — это большое здание с множеством разных помещений, в перспективе магазинов, баров, кафе и прочее. Владелец этого здания сдает в аренду эти помещения, получая ежемесячную прибыль. Арендатор, в свою очередь, открывает в новом помещении свой бизнес. Выигрывают все, поскольку владелец имеет ежемесячный доход, а бизнесмен получает возможность построить и развивать свой бизнес в центре большого и постоянного скопления людей, то есть потенциальных клиентов. По таким же критериям работают и бизнес-центры, и вышеупомянутые рынки.

Как известно, сегодня интернет — виртуальный мир больших возможностей и не удивительно, что подобные схемы построения и развития бизнеса легко внедряются в это пространство. Да, рынок торговых площадок в интернете скорее новинка, но он быстро набирает популярность и тому есть очевидные причины:

  1. Затраты на рекламные акции в сети намного дешевле и эффективнее аналогичным в реальности. Учитывая большой рост интернет-аудитории, логично было бы предположить, что такие методы ведения бизнеса в ближайшие годы будут более чем актуальны и востребованы.
  2. Свобода от привязки к месту. Интернет-магазин только частично привязан к определенному месту, но торговлю он может вести по всей стране и за ее пределами. Пример торговой площадки можно посмотреть здесь http://zakupka.com/about/ или на других подобных ресурсах.
  3. Экономия времени. В то время, когда в оффлайне на проведения торговых операций нужно потратить некоторое время, в онлайн-режиме подобные действия существенно ускоряются. Такая мобильность очень позитивно влияет на рост продаж товаров или услуг.
  4. Экономия средств. Торговые площадки в интернете намного дешевле, чем в реальности, поскольку для открытия новой торговой точки не нужно ни здание, ни условий для персонала, ни банальное отопление зимой. Данные факторы прямо влияют на стоимость предоставляемых услуг.
  5. Большой поток потенциальных клиентов. Торговый центр или тот же рынок физически ограничен и имеет определенную пропускную способность, на торговых площадках в интернете такой проблемы не существует. Тут смотреть, выбирать и покупать товар одновременно может огромное количество людей.

Торговые площадки в интернете — это закономерная эволюция бизнес-сферы. Используя уже проверенные в реальности инструменты, сегодня успешно создаются огромные торговые центры в сети, несравнимые по размерам с физическими.

08.09.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов