Чем выгодна служба поддержки 8-800?

В наше время, каждая уважающая себя компания, как правило, имеет службу телефонной поддержки клиентов 8-800, куда любой желающий, находящийся на территории России, может позвонить, проконсультироваться или решить интересующие его вопросы с приобретенным товаром или услугой.

Независимо от направления вашей компании, будь то финансовая сфера, розничная торговля бытовой техникой, компьютерами, фармацевтика, медицина и т.д. особенно если род деятельности компании связан с постпродажным сопровождением клиентов, вам будет трудно обойтись без хорошо организованной и эффективной службы телефонной поддержки клиентов. Для удобства клиентов, компания предоставляет заранее предоплаченный телефонный номер 8-800.

Наличие этого телефонного кода в начале номера означает, что телефон многоканальный и бесплатный. Данная организация call-центра дает возможность одновременно работать нескольким операторам и консультировать нескольких клиентов.

В бесплатной телефонной связи с сервисным центром или изготовителем, заинтересованы не только потребители товаров, но и сами организации. Это, прежде всего, влияет на имидж компании и вместе с тем дает возможность решить многие проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Если потребности клиента удовлетворены: клиент получил интересующую его информацию о товаре, решил проблему с сервисом и пр., то есть большая вероятность, что он повторно приобретет продукцию этой торговой марки.

Грамотная организация call-центра должна быть максимально направлена на скорейшее решение вопроса клиентов. Правилом хорошего тона для компании считается, что клиент должен ожидать на линии не более 30 секунд. Время решения задачи для оператора не должна превысить 5 минут.

18.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов