Что такое современный колл-центр

Что такое современный колл-центрСовременные реалии бизнеса таковы, что в случае, когда клиент звонит в офис компании, чтобы соединиться с менеджером по продажам, попав несколько раз на занято, он разочаруется в этой организации и начнет набирать номер следующей фирмы. Значит, компания потеряет еще одного потенциального клиента. А это во времена жесткой конкуренции — недопустимо.

Если такая ситуация будет продолжаться некоторое время, то это чревато ликвидацией предприятия по причине банкротства. На помощь в таком случае может прийти обращение в современный колл-центр с номерами 8 800. Данный контакт-центр позволяет в несколько раз увеличить эффективность ведения бизнеса, за счет повышения скорости обработки вызовов, поступающих от клиентов.

Особенно это актуально на сегодняшний день для многих страховых компаний. Колл-центр с номером 8 800 позволяет освободить собственных сотрудников от рутинной работы по обслуживанию клиентов, и передать функции по общению с клиентами операторам колл-центра. Кроме того, сотрудники контакт-центра могут осуществлять исходящие звонки, для того чтобы узнать мнение клиентов о товарах или услугах конкретной компании, тем самым проводя телемаркетинг.

Кроме того колл-центры помогают проводить различные рекламные кампании. Как правило, в такие моменты в офисы организации поступает огромное количество звонков. Указав номер контакт-центра 8 800 организация может не волноваться о том, что какой-нибудь клиент попадет на занятую линию. Причем звонки на номера 8 800 абсолютно бесплатные и работает колл-центр круглосуточно.

Система колл-центра позволяет сохранять номера ранее звонивших клиентов с какой-либо проблемой. Это позволяет при следующем звонке понять, до поднятия трубки, какая проблема будет у клиента.

21.02.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов