Справочная служба поддержки Цифроград

8 800 200 12 12
Цифроград

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы: 5
  1. Кристина

    Ремонтники цифрограда которые находятся в городе чита….говно!!!!!

  2. Ксения

    в сервисном центре Цифрограда г.Иваново инженер с юристом обхамили меня с ног до головы,просто колхозное быдло.кстати, работу свою вообще не выполняют, орут матом и курят по полчаса, все их занятия. ни за что больше ничего не куплю в Цифрограде, чтобы не дай бог больше не попасть в их сервисный центр!!!!

  3. Юлия

    г. Стерлитамак ,в Цифрограде хотели приобрести телефон по карте халва , сказали , что есть особые условия с банком , необходимо обязательно приобрести доп гарантию . без нее отказали в обслуживании , аргументируя тем, что придется самостоятельно оплачивать эту доп гарантию .

  4. Лилия

    4 ноября 2018 года побывали в салоне Цифроград с. Иглино РБ. С вопросом приобретения телефона. Консультант Роман Крылов не выявил никакого интереса к входящему потоку, минут 20 мы его ожидали, когда он оформит симкарту девушке, которая пришла, следом за нами. За все время ожидания, на нас так и не обратили внимания. На вопрос, как долго его ожидать, последовал ответ Ждите! , не поднимая головы. Когда я сказала, что мы в принципе итак ждем долгое относительно время и мне бы хотелось ориентироваться по времени ожидания, мне последовал еще интереснее ответ: Я РАД ЗА ВАС! такого хамства, я еще не видела. Когда я сделала замечание, что он изначально не обратил внимания на нас и мало того, когда мы зашли, даже не соизволил поздороваться, на это мне было сказано, так Вы сами со мной не поздоровались. ГДЕ ЭТО ПРИНЯТО, ЧТО ПРИ ВХОДЯЩЕМ ПОТОКЕ КЛИЕНТ ПЕРВЫЙ ЗДОРОВАЛСЯ ЭТО РАЗ, А КОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО ДАЖЕ СУДЯ ПО ЭТИКЕТУ, ОН МУЖЧИНА, МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ЕМУ ВСЕ РАВНО. Роману Крылову на прямую было сказано, что я в любом случае оформлю жалобу, он позитивненько так и ответил ДА ПОЖАЛУЙСТА!!! Видимо Роману Крылову не очень нужна работа.
    Всегда пользовалась услугами ваших салонов, но это хамство просто кошмар. Просьба решить вопрос с вашим потрясающим консультантом и надеюсь, что все таки извининения последуют и решиться его вопрос с трудоустройством!!! Этот случай просто так оставлять я не намерена!!!

  5. Лилия

    в дополнение хочу сказать, что уголок для покупателя, где находится книга жалоб, не доступна, так как загромождена товаром и телефон 8 927 33 888 34, который преназначен для пожеланий и предложений, видимо не предусмотрен для жалоб, так как он у вас не доступен!!!!!!

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов