Cлужба поддержки клиентов Nokia

Cлужба поддержки клиентов Nokia

Компания Nokia на российском рынке мобильных устройств связи зарекомендовала себя как фирма-производитель качественных и доступных телефонов. Телефоны данной марки уже многие десятки лет считаются наиболее гармоничными по соотношению качества и стоимости. Клиенты, которые однажды остановили свой выбор на товарах Nokia, зачастую при последующей замене телефона на более усовершенствованную новую модель вновь выбирают данную марку. Даже если возникнут проблемы с телефонами Nokia, обратившись в специальную службу компании, клиент получает не только консультацию по вопросам ремонта, но и полное и тотальное курирование проблемы вплоть до её решения.

Вне зависимости от гарантийного статуса поломки компанией предоставляется работающий телефон для временного пользования на замену телефона, находящегося в ремонте. Служба поддержки имеет множество способов взаимосвязи с клиентами. Официальный сайт компании содержит постоянно обновляющуюся базу распространенных вопросов и ответов, связанных с ремонтом телефонов. Зачастую клиент может после прочтения найти решение и наладить работу телефона самостоятельно.

Техническая поддержка по телефону оказывается в следующем режиме: будние дни — с 11-00 до 18-00, выходные дни — приём вопросов осуществляется в таком же режиме, а обработка может быть продлена до 48 часов. Рабочее время специалистов компании указано по московскому времени. При обращении в службу поддержки по телефону следует подготовить информацию о модели телефона и дате его выпуска. Эти данные содержаться в брошюрах, выданных при покупке телефона. Также под крышкой телефона всегда можно найти специальный код, который необходимо указать при обращении в службу поддержки.

30.03.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов