Справочная служба поддержки Cyberplat

Cyberplat
(495) 981-80-80
8 800 555 26 04

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы: 7
  1. Ольга

    Здравствуйте! 16.06.2016 совершила 2 платежа на-карту Сбербанк visa, но деньги так и не поступили по номеру телефона 9615999916 на 14000тр и 3983,23р ???

  2. Евгения

    Здравствуйте!у меня произошла одна очень неприятная проблема.сегодня примерно в 12.45-12.50 я оплачивала интернет дома Beeline через ваш терминал ООО»Киберплата»г.Темиртау 6 мкр центральный рынок.и по своей невнимательности ошиблась в наборе лицевого счета а вернее написала начала номера в неправельном порядке. вместо 0011…я набрала 1100. и положила сумму в размере 2700тг терминал чек не выдал,закончелась бумага.придя домой и зайдя в личный кабинет Beeline я увидев свой номер лицевого счета сразу вспомнила что поменяла местами цифры.После этого я обратилась к оператору Beeline,мне сказали что нужно связаться с вами.я бы хотела узнать возможно ли вернуть сумму, или перечислить ее на номер интернета ?

  3. алексей

    я сегодня 31.01 2017 и ранее точно число не помню ложил на через терминал деньги на mazda-1978.78@mail.ru и второй раз мне они не пришли-почему не поступили????

  4. Розалия

    Положила деньги на тел, чек есть. Звоню по всем тел горячей линии, везде или автоответчик или не берут.

  5. Игорь

    Здравствуйте. 05.04.2018 я хотел положить деньги в сумме 700 р. на номер 922-660-02-14 через ваш терминал по адресу: г. Киров, ул. Воровского, д.112, терминал 2147222, но вместо «922» в номере телефона набрал «822». Кассовый чек №8183 находится у меня на руках. Можно ли зачислить данную сумму на исходный номер телефона?

  6. Павел

    Здвствуйте!У меня появилась огромная проблема. Дело в то что я совершил два платежа (чеки остались),, а до сих пор платёж не поступил не подскажете в чём проблема?номер телефона указан верно ничего не пойму….о

  7. Татьяна

    Здравствуйте! 28 сентября 2016 года в Нижнем Новгороде перечислили пятью платежами через платежный банкомат 1951144 денежные средства на общую сумму 73600 рублей (за полное, досрочное, погашение автокредита) однако денежные суммы поступили на счет не одновременно: две суммы по 15000 рублей были зачислены на счет 28.09.2016 года, сумма 13600 рублей и 15000 зачислены 29.09.2016 года, а сумма 15000 рублей зачислена на счет 02.10.2016 года. Теперь ПАО Плюс Банк предъявил претензию и требует заплатить больше 10000 рублей за несвоевременное погашение кредита (эта сумма состоит из штрафов и пени). Где можно узнать действительно ли деньги поступали в течении трех дней и куда написать претензию. Спасибо.

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов