Дизайн пакета с логотипом – визитная карточка компании

Дизайн пакета с логотипом – визитная карточка компании

Выполнить заказ на пакеты с логотипами технически несложно, но творчески ответственно. Эта продукция – «внешность» компании, от которой зависит репутация организации и отношение клиентов. Понимание процесса создания фирменной упаковки поможет выбрать правильное оформление.

Стандартный эскиз или собственный стиль?

Часто ли мы видим нетривиальную, привлекающую внимание печать на пакетах? Шаблонные решения с логотипом компании и контактами встречаются в 95% случаев. Композицию иногда дополняют слоганом, также весьма далеким от оригинальности. Заказчики ждут эффекта, но ощутимого результата подобная реклама не приносит – потребители просто ее не замечают.

Другое дело, когда разрабатывается индивидуальная стилистика, выделяются и подчеркиваются конкурентные преимущества. Зритель уважает продуманность до мелочей, где цветовая гамма, расположение и совместимость элементов производит приятное впечатление.

Тот образ, который компания оставляет в сознании партнеров и клиентов, напрямую влияет на доход. Зачем заказывать типовые решения с логотипом, если успеха таким способом не достигнуть? Хороший пакет обеспечивает постоянную видимость информации о компании. А в случае некачественного исполнения можно и антирекламный эффект получить – кому понравятся испачканные руки, одежда или порванный в первый же день полиэтилен?

Заказывая печать, лучше сразу взвесить и обдумать все моменты – как выгодно представить себя аудитории и не потерять вложения. Распространение рекламных полиэтиленовых пакетов предполагает охват широкой аудитории. Создать неинтересный в плане восприятия продукт – растерять потенциальных клиентов.

Образ и эмоция – что для этого нужно

Достигнуть максимального результата можно лишь обсуждая все пожелания до разработки дизайна. Контроль качества производимой продукции с целью исключения ошибок проводится уже после согласования макета.

Что учесть:

  • сочетаемость контактных данных с дизайном изображения;
  • яркость и четкость многоцветной картинки;
  • концепцию рисунка – символика, надпись, логотип;
  • материал и плотность пакета – от этого зависит не только оформление, но и грузоподъемность;
  • тип – банан, майка;
  • конструкцию ручки – петлевая, литая;
  • односторонне или двухстороннее нанесение.

Дизайн осуществляется в текстовом, графическом или смешанном виде. Количество оттенков определяет конечную сумму, стоит это учитывать при выборе оптимального соотношения «цена-качество».

И еще несколько моментов

Наличие пакетов разных размеров непосредственно влияет на продажи. Особенно это касается супермаркетов и продуктовых магазинов. Торговля полиэтиленовой упаковкой вместе с основным товаром приносит неплохой доход. Уместно использовать отдельный выпуск во время выставочных мероприятий, акций, семинаров, презентаций, конференций.

Имеет значение и тираж. Флексографический метод печати с низкой стоимостью одного оттиска используется для выпуска крупнооптовой (от 500 штук) партии, что позволяет максимально удешевить заказ. Малые тиражи производятся шелкографным методом, поэтому выгодно заказывать большие партии.

Ответственное взаимодействие с исполнителем заказа, осведомленность в важных вопросах – верный путь к простой и эффективной трансформации покупателей в рекламных агентов, а обычных прохожих – в будущих клиентов.

 

16.09.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов