Для чего необходим call-центр?

Для чего необходим call-центр?Прежде чем решить, нужен ли call-центр вашей организации, требуется получить представление о возможностях, которые открывает его использование. Во-первых, контактный центр обеспечивает оперативное обслуживание каждого звонка. Продуктивность работы обусловлена автоматизацией процессов. Помимо этого, внедрение call-центра исключает необходимость тратиться на покупку оборудования, оплачивать занятость операторов и обслуживание телефонных линий.

Секретари так же оказываются в выигрыше, так как им не придется терять время на однотипные задачи, что позволяет сосредоточиться на выполнении своих прямых обязанностей. Клиенты могут получить удовлетворительный ответ круглосуточно. Это формирует положительный имидж в глазах потребителей.

Посредством call-центра можно в короткий срок осуществить обстоятельный мониторинг и проанализировать мнение покупателей о каком-либо товаре или услуге. Квалифицированные операторы контакт-центра работают по заранее разработанным инструкциям, благодаря чему разговор складывается исключительно в информативном ключе.

К тому же каждый оператор специализируется по узкому кругу вопросов. Таким образом, как только проблема дозвонившегося клиента разъясняется, его тут же перенаправляют к сотруднику call-центра, способного наиболее точно и емко дать рекомендации по разрешению ситуации. Подобная система экономит время, как респондента, так и операторов.

Добросовестность выполнения работы операторами контролируется посредством отслеживающего оборудования. Если у вас возникают малейшие сомнения, то вы можете запросить полный отчет о действиях любого оператора, включающий аудиозаписи всех его разговоров.

30.06.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов