Для чего нужна служба поддержки в банке?

Основной задачей службы поддержки такой структуры, как банк, является непосредственная работа с клиентами, так как в процессе развития банка растет и количество его клиентов, которые нуждаются в квалифицированной консультации по поводу предоставляемых им услуг. Прямыми задачами службы поддержки любого банка является предоставление достоверной информации о состоянии счета клиентов, информации о осуществляемых банковских операциях, а также блокировка и разблокировка пластиковых карт пользователей.

Появление банковских пластиковых карт значительно осложнило работу службы поддержки банка, это связанно с тем, что пользователь может использовать свою карту в любое время суток, а также в любом месте земного шара, соответственно и служба поддержки банковской структуры должна иметь доступ к данной информации, а также работать круглосуточно, чтобы иметь возможность оказать консультационные услуги клиенту своего банка в любое время суток.

Очень часто недавно открывшиеся банковские структуры не имеют возможности организовать работу своей службы поддержки в круглосуточном режиме, это может быть связанно как с недостатком квалифицированных специалистов, так и с малыми мощностями нового банка. Такие банки, как правило, имеют договора с банками-спонсорами, которые и осуществляют круглосуточную консультационную поддержку клиентов. Следует отметить, что такой вид работы службы поддержки не очень удобен для клиентов банка, так как оператор банка-эмитента на связи только в рабочее время, а для того, чтобы получить консультацию у оператора банка-спонсора, клиенту необходимо еще раз все объяснять. Такое положение вещей существенно влияет на имидж банка и на показатель доверия к нему его клиентов.

16.11.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов