Справочная служба поддержки Федеральная налоговая служба (ФНС), личный кабинет налогоплательщика nalog.ru

Интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц www.nalog.ru» позволяет налогоплательщику:

•получать свежие данные о долгах по налогам, о суммах к начислению и выплат по налогам, о превышении оплат, о числящихся за налогоплательщиком имущественных объектах (движимых/недвижимых);
•держать под контролем баланс платежех по налоговым начислениям;
•формировать и выводить на печать квитанции и уведомления;
•производить оплату долгов и выполнять платежи по налогам;
•формировать запросы в налоговую инспекцию без необходимости выезда.

Что бы получить доступ в личный кабинет налогоплательщика «Узнай свою задолженность» и получить регистрационную карту вам необходимо обратиться лично в налоговую инспекцию ФНС России любой территориальной принадлежности с оформленным заявлением (можно заполнить на месте), гражданским паспортом и свидетельством ИНН. Интернет-сервис предусматривает формирование онлайн-запроса на получение доступа для дальнейшей регистрации при личной обращении в инспекцию.

В случае если логин и пароль от личного кабинета вам были переданы ранее, но вы их потеряли, вам необходимо лично прибыть в инспекцию с паспортом.

(495) 913-00-09 — Справочная служба ФНС России
(495) 913-00-70 — «Телефон доверия» ФНС России

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

Смотрите также:
Отзывы
  1. Андрей

    невозможно попасть в личный кабинет после замены первичного пароля…2 попытки-результат-«0″. Вопрос: для чего создан этот сервис, если он не работает? Очень хотелось бы получить ответ…

  2. Борис

    Идея портала хорошая,а с пользованием им куча проблем,т.к. при вводе необходимых данных остальное формирует недоделанная программа как,например,заполнение 3-нфдл.В итоге ФНС не принимает недооформленный документ.Со входом в личный кабинет тоже проблемы-самое интересное,что есиа при этом отвечает что нет такого ИНН и это при том,что все данные в системе зарегистрированы.Так называемая служба поддержки это нечто-одни слова благодарности,что к ним обратились,а на выходе КПД то них «0».
    То,что премьер Медведев недавно отметил их недостатки мало.Как всегда нужен царь батюшка.Тогда все начальники дружно закивают головой и начнут шевелиться,чтобы портал был прост и доступен для граждан.

  3. Сергей Иванович

    15.07.2017 время 12.52 сайт НЕ работает. Руководителю ФНС Мишустину. Гоните всех своих IT специалистов и наберите новых.

  4. владимир

    Зайти на сайт не получилось, оказывается надо пойти в ФНС с паспортом, а там изволят разрешить через сайт задать вопрос, что бы решить стоящую передо мной задачу.

  5. Александр

    На кой черт нужен сайт на который невозможно войти для проверки своих если есть задолженностей? Я, ивалид, должен переться в налоговую которая даже не знаю где находится, там уверен — толкаться в очередях, доказывать, что я это я только для того, чтоб мне выдали какое-то разрешение о допуске на сайт? Потом добираться домой, выходить в интернет, заходить на сайт (если получиться) там проверять есть ли наличие задолженностей — и если есть, то идти в сберкассу, опять париться в очереди, оплачивать все, затем мчаться опять в налоговую чтоб там все оплаченное предъявить дабы избежать пенни за задолженности? Когда прекратится это издевательство над людьми?!

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов