Справочная служба поддержки Fly

8 800 250 07 17
Fly

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

»
Смотрите также:
Отзывы: 7
  1. Саша

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня на телефоне IQ4413 куда то пропала память. всего 2,34 ГБ доступно 90 МБ. Все приложения я или удалил или перенес на карту. Через компьютер вижу только папки объемом 49,7 МБ (52 206 009 байт). В меню «Свойства: Память телефона» Емкость: 2,34 ГБ Занято: 2,26 ГБ Свободно: 80,2 МБ

  2. Константин

    Здравствуйте. Я не доволен качеством продукции FLY. Именно моделью FS454 Nymbus 8. У данной модели нет преимуществ перед другими похожими по характеристикам, поскольку FS454 зависает и нагревается при работе. Эта особенность серьезный минус и даже версия Android 6.0 или камера 5.0 Mp не повышают оценку этой модели. Ведь когда устройство виснет, то все остальное уже не так важно. Заметьте, что объём оперативной памяти не является причиной плохо работы. Причина в производителе и начинке устройства. Теперь FLY вызывает у меня недоверие своим отношением к пользователям, к потребителям. Я не стану рекомендовать FLY знакомым или друзьям. Желаю удачи.

  3. Сергей

    Большое СПАСИБО службе поддержки!!!

  4. Алексей

    Самая дебильная техподдержка, мне предлагают самому перепрошить телефон и почему там 8 гигабайт мусора отвечают что это для моей же пользы.

  5. Марина

    «FS517″.Весь год при пользовании телефоном испытывала сплошной дискомфорт и неудобства.А именно:телефон очень сильно «лагал» ,зависал,не открывались приложения,телефон быстро нагревался,батареи хватало часов на 5-7,когда открывала свои контакты ,где должны быть Ф.И. друзей и знакомых-вместо этого видела пустой экран(?????!!!!!!!!!).К примеру:Пытаюсь зайти на «Фейсбук» или «Вацап»,а мне пишут «Извините фейсбук(Вацап) не отвечает.Ввиду этой «тормозной» работы телефона нет возможности полноценно пользоваться интернетом.Чтобы открылась нужная страница никакого терпения не хватит. И так на протяжении почти года.Взяла гарантию ,пошла в «Связной» и хотела сдать его обратно и получить деньги.Но мне сказали,что могут взять его только в ремонт.Спустя месяц получила его обратно.Результата улучшения функций телефона особо не вижу.Требую вернуть мне деньги,которые я за него заплатила. Так как такая неисправная модель меня не устраивает. У кого не спрошу-ничего положительного про Fly мне не говорят.По-моему,если компания выходит на мировой рынок,то надо свою работу делать качественно,чтобы не расстраивать своих клиентов.

  6. Юлия

    В телефоне fly ff282 клавиша выключения срабатывает очень быстро, возможно ли увеличить время удерживания клавиши для отключения? Спасибо

  7. алексей

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВОПРОС СРАЗУ, ПОЧЕМУ МНЕ НА МОЙ FLY ERA ENERGI 1 НЕ ПРИХОДЯТ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОГРАМЫ ПО? В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ВООБЩЕМ НЕ ДОВОЛЕН ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ(((

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов