Функции современной службы поддержки

Сегодня, все большее количество различных компаний и организаций обслуживающих клиентов применяют телефонную службу поддержки. Обычно, такая служба необходимо организациям очень тесно взаимодействующим со своими клиентами. К таким организациям можно отнести банки, операторов связи и провайдеров. Отличительной особенности именно такой службы поддержки является непосредственный контакт между клиентами и представителями фирмы.

Давайте рассмотрим какие возможности предоставляет телефонная служба поддержки компании Мегафон своим клиентам. Телефон круглосуточной и бесплатной службы поддержки этой компании 8 800 3330500. Позвонив по этому номеру клиенты могут получить информации о балансе, тарифном плане, статистике отправленных смс и совершенных звонков.

Нельзя забывать что основной функцией службы поддержки является своевременное и профессиональное решение проблем пользователей. К дополнительным услугам можно отнести подключение и отключение дополнительных сервисов, пополнение счета при помощи банковских карт, блокировка сим-карт и напоминание pin-кода. Важной особенностью этого номера является то, что он бесплатен не только для абонентов компании, но и для людей не использующих услуги этой компании.

Любой человек может позвонить по такому номеру и проконсультироваться по действующим тарифам и акциям, узнать адрес офиса организации и оформить заказ на предоставление услуг. Служба поддержки дает клиентам ощущение защищенности, так как клиенты могут позвонить по такому номеру из любой точки и получить помощь. Также, работа службы поддержки выгодна и компании, так как она предоставляет обратную связь с пользователем и организация получает возможность улучшать свою работу.

14.09.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов