Горячая линия Мерседес-Бенц

Компания «Мерседес-Бенц» на российском рынке получила глобальную популярность еще в конце прошлого столетия. Эта корпорация с мировым именем, стремясь поддержать репутацию, организовывает во всех крупных странах, где сосредоточен большой сектор ее потребителей, хорошую структуру технической поддержки своей продукции. Консультанты фирменного контакт-центра работают при помощи многоканальной телефонной линии, поэтому для всей Российской Федерации предусмотрен единый номер 8(800) 200-02-06.

Структура обслуживания клиентов во всех странах единая. Все специалисты, занятые на «горячей» линии, оказывают консультации по любому вопросу, связанному с покупкой фирменного автомобиля. Вопросы по сервисному обслуживанию решаются путем оформления заявки на ремонт или поставку оригинальной запчасти. Некоторые вопросы по работе с автомобилем могут быть решены в он-лайн режиме консультирующим специалистом, часто такие вопросы уже освещены на сайте компании в разделе часто задаваемых вопросов.

Специалисты технической поддержки автомобилей Mercedes-Benz в России имеют хорошую подготовку, которая позволяет им оперативно решать вопросы клиентов. При необходимости заявка пользователя может быть зарегистрирована и отправлена на рассмотрение узкому профессионалу. Статус заявки клиент имеет возможность отслеживать в он-лайн режиме на сайте компании для этого консультант «горячей» линии выдает клиенту номер заявки. Специалисты технической поддержки, сталкиваясь в вопросами ремонта и планового осмотра автомобиля, всегда предлагают клиенту список фирменных сервисных центров в конкретном российском городе, которые готовы произвести данные работы качественной и быстро.

26.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов