Горячая линия решает множество проблем

Если компания хочет активно развиваться быть успешной и востребованной, она, в первую очередь, должна находить новые и различные решения по привлечению клиентской базы, а также делать все возможное, чтобы укрепить свой авторитет у постоянных заказчиков.

Одним из наиболее действенных рычагов является создание горячей телефонной линии 8 800. Не нужно обманывать себя, считая, что обычный стационарный номер в состоянии заменить службу поддержки. Ведь зачастую с его помощью решаются чисто внутрикорпоративные и производственные вопросы.

Поэтому не факт, что простые покупатели смогут на него дозвониться. В итоге фирма теряет и возможных, и существующих пользователей. Поэтому для людей, которые вкладывают в развитие предприятие свои средства, обеспечивая тем самым его благополучие, должна быть открыта отдельная многоканальная линия.

Служба поддержки 8 800 бесплатна для абонентов. Ну а фирме, конечно, придется выделить средства и на ее внедрение и на оплату разговоров. Тем не менее, популярность сервиса свидетельствует о том, что такое финансирование является не таким уж значительным, по сравнению с его окупаемостью. Это не удивительно, ведь общество уже привыкло пользоваться услугами служб поддержки. А вот решать вопросы посредством посещения офиса организации, ожидания в очереди и хождения по кабинетам в поисках нужного специалиста мало кому нравится.

Гораздо проще и приятнее сидя дома на мягком диванчике набрать бесплатный номер, пообщаться с оператором call-центра и решить с ним все свои проблемы. Например, задать интересующий вопрос, предложить что-то по улучшению работы фирмы, узнать информацию о новых продуктах, услугах, скидках, льготах или акциях, сделать заказ или просто оставить отзыв.

07.03.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов