Горячая линия — самый надежный помощник

Чтобы компания развивалась успешно и приносила высокую прибыль, не достаточно просто продавать товары или услуги. Необходимо также активно заниматься продвижением сферы ее деятельности, привлекать новых клиентов и не забывать о постоянных заказчиках. Методы ее популяризации бывают разными.

Чаще это разнообразные рекламные компании, которые предусматривают размещение информации на бигбордах, подготовку роликов и сюжетов на радио и телевидении, раздачу прайсов, листовок, проведение пресс-конференций, различных акций. Но самым простым, надежным и давно проверенным способом заявить о себе, а также обеспечить целевым аудиториям удобные условия сотрудничества с фирмой, является внедрение на предприятии горячей линии, которая начинается на 8 800.

Что же представляет собой данный сервис? Служба поддержки 8 800это отдельно выделенная многоканальная телефонная линия. Для клиентов она является бесплатной. Правда, предприятию придется за все платить самому. Но это не проблема, ведь, как показывает практика, сервис быстро себя окупает.

Как правило, изначально абонент попадает в главное меню, где ему предоставляют перечень общих вопросов, информацию о рекламных акциях, скидках, конкурсах, викторинах, изменениях в работе. Здесь же предлагают оставить отзыв или предложение о деятельности организации, чтобы оценить ее работу в целом.

Если ничего из перечисленного не подходит позвонившему, он может выбрать пункт «связаться с оператором». Специалист call-центра всегда готов ответить на вопросы общего характера. Если же проблема имеет специфическую направленность, то оператор переключает вызов на узкопрофильного специалиста фирмы. Линия может работать как круглосуточно, так и только в определенное рабочее время.

22.03.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов