Горячая линия — удобная и востребованная

Горячая линия — удобная и востребованнаяОчень популярным и удобным сервисом для компаний и клиентов на сегодняшний день является бесплатная горячая телефонная линия. Бесплатна она, конечно же, только для абонентов, которые обращаются в определенную организацию. Руководитель же фирмы берет на себя оплату исходящих и входящих звонков. Несмотря на материальные издержки такого рода, руководителей, желающих организовать у себя службу поддержки, становится все больше. Все потому, что работодатели давно убедились в эффективности работы контактного центра по удовлетворению всех запросов постоянных клиентов и привлечению новых заказчиков. Таким образом, не только выигрывает авторитет организации, но и возрастает ее прибыль, а значит любые деньги, потраченные на внедрение и обслуживание телефонной линии, в скором времени окупятся.

Служба поддержки 8 800 представляет собой многоканальный номер. Позвонивший первым делом слышит общие данные о рубриках, услугах, рекламных акциях и других темах, на которых специализируется данная компания. Также ему предлагают при необходимости связаться с оператором. В последнем случае специалист горячей линии предоставляет основную информацию по неординарному вопросу, которого нет в главном меню. Если тема требует более глубокого изучения, оператор может переключить звонящего на тот или иной отдел фирмы, где предоставят более детальные разъяснения или назначат встречу.

Также, обратившись в службу поддержки, заказчик может оставить положительный или отрицательный отзыв о работе, продукции или услугах фирмы, предложить свою идею по улучшению обслуживания, выразить благодарность. Все звонки проходят тщательный анализ, и свою дальнейшую работу организация строит с учетом обработанной информации.

06.01.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов