Горячая линия: все для удобства клиентов

Одним из главных правил успешного развития предприятия является создание удобных условий для своих постоянных и потенциальных заказчиков. Самым простым для клиентов способом получить интересующую информацию остается телефонный звонок. А если абонент получает эту услугу еще и бесплатно, он не только сам будет с удовольствием ею пользоваться, но и порекомендует данную компанию своим друзьям, родственникам и знакомым.

Организовать работу бесплатной телефонной линии можно либо обратившись в специальную аутсорсинговую компанию, либо своими силами. Конечно, оба варианта потребуют капиталовложений, кроме того, предприятию придется самому оплачивать все разговоры. Зато существует огромная вероятность, что потраченные финансовые средства окупятся сторицей. А для этого важно досконально изучить оба способа и сделать наиболее подходящий для себя выбор.

Служба поддержки 8 800 имеет большую эффективность, если она организована и обслуживается операторами профессионального call-центра. В соответствии с этим способом, на все звонки отвечают профессиональные операторы специализированной компании. Они могут давать самые простые ответы и разъяснения по поводу особенностей и режима работы предприятия, проводимых рекламных акций, конкурсов, викторин, розыгрышей призов, существующих скидок и тому подобного. Если же заказчика интересует более углубленная информация, например, об особенностях работы того или иного оборудования, технологии его монтажа, каких-либо неполадок, то оператор переключает звонок на узкопрофильного специалиста уже самой организации. Горячая линия позволяет одновременно обрабатывать по несколько обращений, поскольку номер с кодом 8 800 является многоканальным.

02.01.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов