Готовьте вопрос для «горячей линии»

Готовьте вопрос для «горячей линии»Если у вас появились вопросы к «Альфа-Банку», служба поддержки этого банка круглосуточно ждет вашего звонка. Наберите номер 8-800-2000-000. Консультант выслушает ваш вопрос и постарается квалифицированно вам ответить.

На «горячей линии» общение предлагается вести по разделам голосового меню. Информационная система даёт вам четкие инструкции, и от вас требуется лишь следовать этим инструкциям. Не заботьтесь об оплате консультации: служба поддержки к вашим услугам безвозмездно. В каком бы регионе России вы ни жили, сервис одинаково доступен каждому позвонившему.

Часто консультантам поступают вопросы, касающиеся обслуживания физических лиц. Из-за того, что клиент неправильно информирован, консультантам «горячей линии» приходится отвечать на вопросы о причинах возникающих конфликтов. Консультанты «горячей линии» имеют юридическое образование.

Служба поддержки расскажет о сервисе «Альфа-Клик». Консультант «горячей линии» объяснит: вам удобнее не ходить в офис банка. «Горячая линия» даст всю информацию по пакету «Эконом».

По пакету «Максимум» у вас тоже могут быть вопросы. Если спросите об оптимальном обслуживании клиентов, вам также все объяснит консультант «горячей линии».

Консультант обязательно обратит ваше внимание на удобство программы Alfa-Miles для клиентов, планирующих отправиться в путешествие. Спросите на «горячей линии» про льготный сервис бесплатного получения наличных в зарубежной поездке.

Вопросы на «горячей линии» нередко касаются условий выдачи автокредита. Консультант объяснит, как вы сможете взять кредит на покупку автомобиля. Кстати, именно по автокредиту у консультантов «Альфа-Банка» бывает больше всего вопросов от заемщиков. Наберите 8-800-2000-000.

31.07.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов