Интерфейс сайта службы поддержки АСКОН

Интерфейс сайта службы поддержки АСКОН

Компания АСКОН предлагает комплексные разработки, применяемые при автоматизации управления инженерными проектами. Софт от этой российской компании востребован в машиностроении и в строительной индустрии — в секторах возведения промышленных и гражданских объектов. Аудитория пользователей АСКОН — это корпоративные заказчики. Так как продукты АСКОН имеют высокую степень сложности и требуют высокой квалификации пользователей, актуален сайт технической поддержки.

На сайте поддержки пользователям предлагается воспользоваться двухуровневой системой помощи:

  1. самостоятельной поддержкой (имеется в виду ознакомление с документацией по продуктам и с базой знаний, а также чтение разделов справочной системы в режиме онлайн);

  2. профессиональной помощью консультантов АСКОН.

Прежде чем обратиться к консультантам за технической поддержкой, надо ознакомиться с правилами, которые можно изучить на соответствующей страничке сайта.

На сайте есть ссылки на странички с документацией по программным продуктам:

  • ЛОЦМАН (ПГС, КБ, PLM);

  • КОМПАС (САПР и СПДС);

  • ГОЛЬФСТРИМ;

  • ВЕРТИКАЛЬ;

  • QiBox;

  • DEXMA PLM.

Здесь же размещена ссылка на базу знаний, в которой можно прочитать статьи, посвященные наиболее часто возникающим вопросам (FAQ). Удобно, что упомянутые статьи доступны на трех языках — английском, немецком и русском.

Пользователи могут пользоваться сервисом поддержки в полном объеме: на главной странице интерфейса технической поддержки есть ссылки на востребованные пользователями сервисы:

  • в личном кабинете;

  • в процедуре бета-тестирования;

  • в интерфейсе скачивания необходимых файлов (download);

  • в описании аппаратного обеспечения;

  • в библиотечном портале;

  • в центре печати;

  • в перечне полезных ссылок.

07.04.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов