Интернет-магазин: с чего начать?

Интернет-магазинМногие люди хоть раз в жизни, но задумываются о том, что было бы здорово открыть свое дело. Ведь реалии сегодняшнего дня таковы, что это может быть не физическая точка в районе населенного пункта, а вполне виртуальный магазин с широким выбором продукции. Но лишь то дело реализуется, которое правильно организовано, спланировано, структурировано и имеет реальных и потенциальных пользователей.

Специалисты советуют сначала определиться в направлении деятельности, в которой человек настроен работать. В статье рассмотрено открытие интернет-магазина канцелярских принадлежностей. Будущий предприниматель должен определить ту категорию или категории населения, для которых он открывает магазин. Чаще всего, канцтоварами пользуются школьники, абитуриенты, студенты, покупки совершают родители учащихся, учителя, преподаватели, воспитатели, большая часть покупок совершается офисными работниками. И только после этого решается примерный ассортимент товаров, который будет превалировать, чтобы обеспечивать именно эту выбранную категорию покупателей.

Для школьников это будут яркие тетради, учебные пособия, учебники, дневники, фломастеры, ручки и т.д. Для офисных работников ассортимент отличается – им чаще нужна бумага копировальная, степлеры, калькуляторы, скоросшиватели, папки, органайзеры, корректоры, ручки и прочее. Всё эти кажется мелочью, но именно мелочи стоит учитывать. Многие профилируются на продаже канцелярских принадлежностей именно для офисных работников, т.к. именно они наиболее частые покупатели.

После того как выбрана категория или основные категории, разрабатывается план, концепция работы магазина и следование намеченному плану. Попадая на сайт, люди обращают внимание на его название. Оно должно быть завлекательным, простым, несложным для запоминания и наводящим на мысль именно о тех товарах, которые вы хотите представить, т.е. учитывать стереотипность мышления населения.

Для организатора своего дела особенно важно определиться с формой его предприятия. От этого зависит в дальнейшем вся его деятельность. Предлагаются две формы: ООО и ИП. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Индивидуальное предпринимательство (ИП) говорит само за себя. Отмечается, что регистрация ИП – наиболее простая форма по бухгалтерской отчетности и по ликвидации фирмы.

Кроме этого, стоит учитывать, что существуют несколько видов налогообложения:

— общая система (большим плюсом является тот фактор, что учитываются реальные расходы предприятия, минус – сложный бухгалтерский учет);

— упрощенная система (основной нюанс – работников в организации должно быть не менее 100 человек и годовой доход не менее 60 млн.);

— единый налог на вмененный доход.

Следующая стадия разработки предприятия – вопрос доставки продукции до покупателя. Всего существуют несколько способов доставки товаров:

— С помощью транспортных компаний (плюсы: большие объемы, габаритные перевозки, оперативность в доставке, но минус – не во всех городах оказывается такая услуга).

— Доставка курьером (услуги дорогие, но оперативные, доставка до места проживания покупателя). Отмечается, что при курьерской доставке отказов регистрируется меньше.

— Почта России (плюс в том, что филиалы почты есть во всех регионах Российской Федерации, минусы – долгое ожидание товара, возможная потеря его, а также долго идет возврат продукции).

— Самовывоз (плюсы: не требуется доставка до места проживания, минусы: относится необходимость открывать свою точку продажи, нанимать продавца, кроме этого, отмечается большой процент отказов от товаров по тем или иным причинам).

Поскольку магазин имеет адрес в интернете, то перед его учредителем стоят технические проблемы: регистрация домена, разработка сайта. Сайт должен быть грамотно и профессионально структурирован, прост в обращении. Должна быть связь с технической поддержкой. Приветствуется мультиязычность, высокая скорость работы его страниц.

Помимо этого, необходимо организовать «место», хостинг для интернет-магазина, настроить систему оплаты товаров. Одно из самых трудоемких работ – наполнение сайта продукцией магазина. Чтобы решить все эти технические вопросы, учредитель должен найти соответствующего профессионала, с которым будет продолжать сотрудничество в дальнейшем.

В современном мире не обойтись без рекламы. Без грамотного маркетинга товар просто потеряется на просторах интернета, и о вас может не узнать именно те, для кого открыт магазин. Поэтому специально нанятые люди под руководством учредителя продвигают товар на страницах интернет, а также размещая информацию на баннерах, печатных СМИ и ТВ. И если все сделано грамотно, то начинающего предпринимателя непременно ждет прибыльный бизнес.

08.01.2019
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов