Как научиться продавать свои услуги

Как научиться продавать свои услугиПродажа разного рода услуг — дело, безусловно, очень сложное. Ведь в данном случае показать покупателю товар «лицом» не представляется возможным. Поэтому для чтобы такой бизнес стал максимально рентабельным, следует соблюдать рекомендации некоторых успешных маркетологов.

Прежде всего, деловому человеку, продающему какие-либо услуги, стоит запомнить одно важное правило. Предлагать потенциальному покупателю следует не собственно саму услугу, а именно продукт. То есть не какие-либо свои действия, а исключительно те выгоды, которые будут получены клиентом в результате сотрудничества.

В процессе диалога с потенциальным покупателем стоит вести себя максимально естественно. Самыми успешными продавцами всегда являются люди, представляющие услугу без наигранности и при этом харизматично. То есть, ведущие себя так же, как они привыкли делать это и в повседневной жизни.

Для того, чтобы научиться правильно общаться с потенциальными клиентами, можно, конечно, потренироваться перед зеркалом. Но лучше все же поступить по-другому — походить на какие-нибудь семинары. Бизнес-тренинг манипуляции или, к примеру, «Ораторское искусство» под руководством опытного специалиста помогут быстро получить необходимые навыки.

Значительно увеличить продажи можно также, имея портфолио с конкретными результатами и, разумеется, собственную площадку в интернете. Очень важно также развивать такой источник реализации услуг, как «сарафанное» радио. Выполнять свою работу следует как можно качественнее. В этом случае довольные клиенты будут рекомендовать компанию и ее услуги своим знакомым и родственникам.

Конечно же, при продаже услуг не стоит забывать и о прямой рекламе. Объявления можно размещать как в обычных СМИ, так и на сайтах соответствующей специализации в интернете. Контекстную и баннерную рекламу также стоит использовать обязательно. Такие кампании окупают себя обычно очень быстро. Не повредит фирме, продающей какие-либо услуги, и создание собственных групп в пользующихся популярностью соцсетях. В последнем случае контактировать с клиентами можно будет даже и напрямую.

15.06.2016
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов