Как открыть кофейню?

комплексная автоматизацияПредприниматели должны в состоянии конкурировать с гигантами кофейных компаний, чтобы иметь шанс снять сливками из культуры.

1. Быть страстным.

Кофе — это не просто товар, для многих это страсть. Люди потребляют, по крайней мере, одну чашку кофе ежедневно. От источников уникальных кофейных смесей до найма самых квалифицированных барист в городе, есть несколько способов, которыми можно продолжать улучшать свой скромный кафе, чтобы оставаться впереди конкурентов. У вас должна быть страсть к поиску новых продуктов и обучению персонала, чтобы они могли поделиться своими знаниями о кофейных продуктах и кофеварочной технике.

Поскольку микро-точки прорастают по всей стране, а новое оборудование и смеси постоянно выходят на рынок, поддержка последних тенденций может быть тяжелой и дорогостояще.

Вы обязаны обладать обширными знаниями о кофейной индустрии, будьте избирательны, какие тенденции должны присутствовать в вашем кафе.

Стремясь сохранить свежий, инновационный бизнес, вы должны обеспечить комплексную автоматизацию, чтобы качество и обслуживание были главными приоритетами. И не бойтесь замарать руки, для того, чтобы быть хорошо округленным кофейным магнатом, вы должны иметь возможность позиционировать себя в любой роли, будь то главный бариста, обслуживающий клиентов или управляющий персонал.

2. Осведомленность в конкуренции.

Несмотря на жесткую конкуренцию, сектор кофе — это индустрия в размере 2 млрд. долл. США, причем кофе считается самым популярным напитком.

Когда предприниматели сначала покупают бизнес, для них довольно часто проводят маркетинговые исследования в этой области, чтобы определить, кто главный конкурент. Подкованный владелец бизнеса должен сохранить это и представить себя другим владельцам бизнеса в этом районе.

Вы должны знать, что другие кафе и кофейни в этом районе предлагают в своих меню и быть конкурентоспособными по своим ценам. Имея четкое представление о том, кем является ваша клиентская база, вы можете адаптировать свой бизнес в соответствии с их потребностями, а не пытаться удовлетворить всех.

3. Общие неправильные представления.

Просто потому, что кофе приносит огромную прибыль, это не обязательно означает большие деньги для вашего бизнеса. Вам все равно нужно продать большой объем, если вы собираетесь держать свою кофейню на плаву.

Кроме того, имейте в виду затраты, связанные с использованием специализированных смесей кофе. Это не только более дорогой продукт для покупки, также нужно выделить время и деньги на калибровку продукта, а также дегустацию и потерю.

Быть в выгодном месторасположении не обязательно означает больше клиентов. Вы не можете полагаться только на место, чтобы увидеть людей у своей двери, а если вы находитесь на оживленной улице, вероятно, гигантская кофейня будет скрываться за углом.

Кроме того, имейте в виду, что центрально расположенные помещения будут также означать большие накладные расходы, вам придется продавать больше, чтобы иметь возможность оплачивать более высокие арендные и коммунальные счета.

Тем не менее, расположение вблизи автобусной станции или железнодорожного вокзала может помочь извлечь выгоду из высокого уровня трафика.

Многие модные кофейни слишком сильно фокусируются на декоре, а не на том, какие продукты продавать. Хотя изображение важно, ваше меню и сервис в конечном итоге определит, вернутся ли клиенты.

4. Как развивать бизнес?

На насыщенном рынке, где кофейни доминируют на больших улицах, вам нужно сосредоточиться на уникальности кофе. Почему потребители приходят к вам? Или, что еще более важно, что вы будете делать, чтобы клиенты продолжали возвращаться?

Качество является ключом, а также высококачественный кофе с безупречными сервисными козырями. Тем не менее, декор и изображение также важны, вы хотите отразить личность и принципы вашего бизнеса через ваш бренд. Итак, вы должны сделать свою кофейню местом, где клиенты чувствуют себя комфортно и спокойно.

Используйте пространство вашего помещения, создайте конференц-зал для других предприятий в своем районе, чтобы предлагать товары местного производства. Вы также можете принимать мероприятия, для повышения узнаваемости бренда. Используйте социальные сети для одобрения любых рекламных акций или связи с другими предприятиями в своем районе.

Вы можете разнообразить свое меню, предлагая торты и закуски, но убедитесь, что не жертвуете качеством своих товаров и услуг. Кроме того, помните, что важно ценить благосостояние сотрудников. Ваши сотрудники, скорее всего, создадут позитивную атмосферу, если им понравится быть частью динамичной команды.

31.05.2018
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов