Как писать объявления, которые читают? Учимся пользоваться электронными досками

Вам необходимо что-то продать, купить, найти или обменять? Уже зашли на популярную доску объявлений и оставили свое сообщение, но результата так не дождались? Может, стоит пересмотреть, правильно ли составлен текст. Исправьте ошибки и увидите, что ситуация меняется. Какие же требования выдвигают к написанию объявления в России?

Объявления бывают разными, могут иметь различное назначение и форму. К примеру, вариант, когда в письменной форме соседи рекомендуют жильцам прекратить дебош, и грозятся вызвать соответствующие органы для усмирения, в этом случае совершенно не подойдет. Подать объявление можно, заполнив конкретные поля, но в них нужно правильно вписать всю информацию, придерживаясь соответствующего стиля.

Помните:

  • Необходимо описать лишь положительные стороны. Не нужно, продавая квартиру, указывать, что батарею прорвало и два метра площади напольного покрытия безнадежно испорчено. Это вам не добавит потенциальных покупателей.
  • Не следует показывать свое остроумие, философские трактаты также никому не интересны. О вас сложится впечатление, как о человеке достаточно несерьезном.
  • Сформулируйте текст четко и внятно, придерживаясь делового стиля. Устраните все опечатки, лишние пробелы.
  • Добавьте фото, это существенно увеличит ваши шансы на то, что объявление на доске будет прочитано. Еще лучше сфотографируйте объект с разных ракурсов. Если фотографии уже выставлены на другом сайте, укажите ссылки не него.
  • Не делайте никаких сокращений – не все их понимают.
  • Многие допускают такую ошибку: пишут нейтральные фразы, которые не имеют никакой смысловой наполненности. Переходите сразу к сути дела, не нужно писать такие заголовки: «Лучший в мире!», «Вам нужна помощь?», «Поможем в короткие сроки» и т. д. Статистика показывает, что такие сообщения вообще не читают.
  • Сайт объявлений имеет сотни однотипных текстов. Подберите такие слова, которые выделят вашу заявку из массы других. 
  • Если вы указываете свое имя, пишите настоящее. Не нужно писать, например, Красотка, Нежная роза и Мими. Такие имена создадут впечатление несерьезного и несолидного человека.
  •  Не выключайте телефон. Всегда берите трубку, а если есть пропущенные звонки, перезвоните потенциальному клиенту. Часто, не дозвонившись, человек проходит мимо объявления.

 

Вы в растерянности, как же писать? Зайдите на любой сайт, например, где объявления составлены риелторами. Посмотрите образцы – тексты имеют яркий заголовок, который уже интересен. Далее красиво описаны преимущества недвижимости, указана цена и призыв к действию.

Инструкция

Независимо от того, желаете вы дать объявление без регистрации на платной или бесплатной доске, правила действуют одни и те же. Придерживайтесь определенного порядка.

Написание объявления в категорию недвижимости:

  1. Начните с цели. Укажите: Продаю, Сдаю, Сниму…
  2. Напишите вид: квартиру, дом, комнату…
  3. Месторасположение: ваш регион, улицу…
  4. Опишите все технические данные: этаж, удобства, площадь, наличие инфраструктуры…
  5. Укажите цену.
  6. Ваши данные: телефон, адрес…

Вот пример удачного объявления о продаже дома:

«Продам дом в хорошем районе!

Предлагаем в Сочи купить дом со всеми удобствами. 4 комнаты и летняя кухня. Свежий ремонт в классическом стиле, отделка – натуральный камень. Рядом транспортная развязка, школа, детский сад, магазин.

Сео-оптимизация – зачем она нужна?

Представьте, что вы хотите найти какое-либо конкретное предложение. Какой вы будете вводить вопрос? Например: купить квартиру в Москве недорого, снять комнату на длительный срок и под. Большее количество посетителей досок объявлений заходят по запросу в поисковиках. Поэтому отображайте в заголовке только важную информацию, которая приведет клиента именно к вашему сообщению. Всегда пишите ключевые слова, они помогут выделить вашу заявку среди сотни других. Но не переусердствуйте с ключами: 1 раз в заголовке у максимум 2 раза в тексте – этого вполне достаточно.

05.02.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов