Как работают горячие линии в России

На сегодняшний день самым распространенным решением в работе большинства компаний, предприятий и госучреждений все чаще становится выделение горячей линии. Другими словами – контакт-центра, или колл-центра. Данный телефон преследует сразу несколько целей – в первую очередь, он служит для оказания поддержки клиентов, и, разумеется, для дистанционного решения возникающих у клиента проблем с продукцией.

Кроме того, по телефону горячей линии можно оставить жалобу, связанную с работой организации или продукцией, или какое-либо пожелание или предложение для улучшения качества товара или работы сотрудников компании, а также просто оставить отзыв. В некоторых банках даже можно оформить кредит, связавшись со специалистом по телефону горячей линии.

Звонки на данные номера абсолютно бесплатны, вне зависимости от того, звонит ли клиент с домашнего или мобильного телефона – все звонки на номера, которые начинаются с сочетания цифр 8 800, не тарифицируются на территории России.

Клиент, который звонит по данному номеру, освобождает себя от походов в нужную организацию за получением справок или решения наболевшего вопроса, что позволяет ему ощутимо сэкономить время и деньги. Итак, набрав номер и дождавшись соединения с оператором, клиент попадает на первую линию, где с ним начинает беседу оператор колл-центра, в задачи которого входит зафиксировать контактные данные звонящего, повод обращения в службу поддержки, а также консультация клиента по общим вопросам.

Если последний требует вмешательства специалиста узкого профиля, то, оператор перенаправляет звонок на вторую линию, где вышеупомянутый специалист дает развернутые ответы на интересующие пользователя вопросы.

24.07.2014
Смотрите также:

Планируете ли вы голосовать на выборах президента в марте 2018 г.

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов