Как решить все свои проблемы

Как решить все свои проблемыЖивя в информационном мире мы постоянно сталкиваемся с множеством вопросов и нерешаемых проблем. Для того чтоб облегчить жизнь была придумана Служба поддержки. Службы как и люди бывают разными. Каждый сайт, предприятие, банк, мобильный оператор имеет свою Службу поддержки.

При этом зачастую человек получает настолько обтекаемый ответ на свой запрос, что его совсем нельзя считать полезным. Для улучшения взаимопонимания стоит учитывать несколько моментов или правил общения со Службами поддержки.

1. Сначала обратитесь в Поддержку, а потом, если нет помощи — решайте вопрос сами. Начиная с саморешения ситуацию можно довести до критической.

2. Соблюдайте культуру общения. Конечно, на вашу критику все равно ответят вежливо, но общение постараются сократить или внести в «черный» список абонентов.

3. Изложите свой вопрос как на военном параде — четко, ясно, кратко. Если боитесь запутаться напишите сначала на листе, что вы хотите спросить.

4. Просмотрите похожие проблемы на сайтах, в разделах «Помощь», «Актуальные вопросы», на чатах. Вполне возможно именно там находится решение.

5. Умей подождать. В службе Поддержки также работают люди и у них может быть завал работы. Прежде чем отсылать повторный запрос подождите сутки.

6. Стандартизированный ответ. Любая Служба имеет часть заготовленных шаблонов для ответа на популярные вопросы. Если вы столкнулись с таким ответом, то просмотрите п.4. А потом напишите новое письмо. Во втором запросе укажите, что в ответе нет нужной вам информации. Помните о п.2.

7. Терпение и еще раз терпение. Переписка с Поддержкой дело не легкое. Получить необходимый ответ часто бывает сложно. Поэтому запаситесь терпением и продолжите общение. Будьте вежливы и вы достигните результатов.

22.11.2013
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов