Как связаться со службой поддержки Tele2

Услугами сотовой связи Tele2 пользуется сегодня огромнейшее число жителей нашей страны. Этот оператор привлекает своих клиентов, в первую очередь, низкими ценами на внутрисетевые звонки. Однако, как в любой системе (даже такой хорошо отлаженной как Tele2), если она придумана человеком, случаются сбои и непредсказуемые ситуации — в случае столкновения абонентов Tele2 с такими ситуациями, им на помощь всегда приходит опытная команда профессиональных консультантов из службы поддержки.

Связаться с данной структурной единицей Tele2 совсем не сложно — достаточно только набрать номер 8 800 555 06 11 — для удобства лучше заблаговременно внести его в адресную книгу своего телефона. При этом нужно учесть, что звонить в службу поддержки лучше с телефона, укомплектованного сим-картой Tele2 — в таком случае звонок не будет стоит вам абсолютно ничего. Если же ситуация сложится иначе и звонить придется, к примеру, со стационарного телефона или мобильного устройства, подключенного к другому сотовому оператору, то звонок обойдется вам согласно вашего тарифа.

Позвонив по телефонному номеру 8 800 555 06 11, вы услышите аудио-меню, которое подскажет вам, как действовать дальше — переходя по избранным вами командам, вы, возможно, разрешите свою проблему даже без помощи оператора. Однако, если все же вы предпочитаете говорить с живым человеком, просто дождитесь окончания оповещения автоинформатора. Кроме телефонной службы поддержки вы также можете решать возникшие трудности на официальном сайте компании Tele2, создав там свой личный кабинет. Также можно найти ответы на свои вопросы в разделе «Помощь» этого же сайта. Следует отметить удобство единого для всех жителей страны телефона службы поддержки.

19.02.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов