Как вас поддержит служба поддержки МТС

Как вас поддержит служба поддержки МТС

Компанию сотовой телефонии МТС никому представлять не требуется: этого сотового оператора знают не только в России. Сервисы, предлагаемые абонентам, многочисленны и разнообразны: это не только мобильная телефония, но и интернет — как домашний, так и беспроводной. Соответственно широкому набору услуг у абонентов могут возникать и разнообразные вопросы и претензии. Чтобы быстро и эффективно откликаться на запросы клиентов, фирма МТС активно продвигает службу поддержки, в которую можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-250-0890.

Что может беспокоить абонентов? О, всех возможных случаев не перечислить, ведь жизнь непредсказуема и щедра на неожиданные повороты. Например, если вы купили мобильный телефон (смартфон), а этот гаджет отказался работать, необходимо воспользоваться гарантийным талоном и попросить вернуть деньги. Операторы «горячей линии» помогут устранить проблему.

Бывают и такие ситуации: клиент купил сим-карту, заранее зная, что будет ею пользоваться ограниченный срок. После истечения упомянутого срока клиент не обратился в салон, чтобы прервать действие договора, и с его счета списывается абонентская плата. И в этой ситуации сотрудники службы поддержки помогут уладить недоразумение.

Часто клиенту можно помочь даже без участия сотрудника «горячей линии»: автоответчик дает абоненту подсказки, по которым можно найти нужную консультацию, записанную заранее для наиболее часто встречающихся случаев. Например, абонент может самостоятельно выбрать и активировать другой тарифный план.

В целях стимулирования своих абонентов компания МТС внедряет технологические новинки, проводит бонусные акции и лотереи — об этом (и не только) вам охотно расскажут на «горячей линии».

03.06.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов