Какую поддержку предлагает Билайн

Билайн, известная компания-оператор сотовой связи предлагает клиентам сервис службы поддержки. Для получения информации по самым разным вопросам, возникающим у клиентов компании, достаточно позвонить по телефону 8-800-700-0611 или зайти на официальный сайт службы поддержки. На фирменном сайте Билайн сгруппировано немало полезных ссылок, по которым можно перейти на наиболее востребованные разделы, содержащие справочную информацию:

  • о подключении;
  • о домашнем интернете;
  • о домашнем телевидении;
  • о домашнем телефоне;
  • о тарифах и скидках;
  • о текущем балансе и оплате услуг;
  • о документах и справочниках сотовой связи;
  • о гарантийных обязательствах, об обмене аппаратов и возврате средств;
  • об аппаратах — описания и клиентские инструкции;
  • о точках обслуживания клиентов.

Например, вновь становящимся на обслуживание компании Билайн клиентам, будет интересно ознакомиться с описанием процедуры подключения. Предлагается направить специалистам запрос о подключении дома, в котором живет новый клиент. При наличии технических возможностей подключения абоненту достаточно оставить заявку, по которой персоналом Билайн будет выполняться техническая работа по подключению, например, домашнего интернета или телевидения (используется технология FTTB).

Есть ссылка на описание платного сервиса домашнего телевидения, можно ознакомиться с описанием комплекта соответствующего оборудования. В частности, на сайте предлагается подключиться к каналу высокой четкости. Технология HDTV обеспечивает отменное изображение (пятикратная четкость в сравнении с эфирным телевидением) и звук 3D. Доступ в интернет, предлагаемый Билайн, возможен с нескольких компьютеров — настольных, переносных или планшетных.

26.04.2014
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов