Какую пользу дает внедрение службы 8 800

Какую пользу дает внедрение службы 8 800

В последнее время многие компании, а также крупные интернет-проекты организовывают собственные службы поддержки клиентов, которыми совершенно бесплатно могут воспользоваться жители всей страны. Такая услуга позволяет бесплатно связаться с организацией, офис которой находится за несколько километров от вашего населенного пункта. Живя например в Барнауле можно позвонить в организацию, центральный офис которой находится в Туле или Воронеже, для этого достаточно набрать бесплатный для всех номер, который начинается с цифр 8 800.

Тем компаниям, которые только планируют внедрение службы поддержки клиентов, стоит обязательно обратить внимание на использование справки 8 800. Поскольку именно условие, что эти номера бесплатны, подталкивает потенциальных клиентов на совершение первого звонка. Практика использования таких номеров показывает, что за 1-2 месяца клиентская база может расшириться до солидных размеров, и, как следствие, увеличится доход организации по сравнению с конкурентами, не имеющими такой службы .

Помимо этого сервис обладает возможностью учета входящих вызовов, а это, в свою очередь, может способствовать разработке новых стратегий деятельности. Если организация осуществляет деятельность лишь в некоторых регионах, то в службе поддержки есть возможность ограничения вызовов на номер 8 800 из тех регионов, где нет ее представительств. Сделать это достаточно легко.

Организовав службу бесплатной поддержки 8 800, организация может, ориентируясь на пожелания клиентов, разработать новые стратегии развития, которые помогут выйти на более высокий уровень. Это позволит привлечь еще больше клиентов, что непременно повлечет за собой увеличение прибыли.

10.02.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов