Каталог товаров

Первым делом следует разобраться, зачем вообще нужен электронный каталог товаров? С одной стороны он может организовать полную информацию о товарах и услугах, повсеместно предоставляемых компанией и обеспечить клиента контактной информацией. С другой стороны любая классификация предприятий позволяет пользователю выбрать оптимальные среди них для последующего сотрудничества.

В наше время, даже мелкие фирмы, занимающиеся производством чего-либо, предпочитают реализовывать продукцию собственными силами. Можно, конечно, прибегнуть к услугам оптовых компаний и просто отдать собственный товар им, но при таком подходе есть риск получить ряд негативных последствий:

— цена на продукцию из-за накрутки станет не конкурентной;

— компания-посредник подойдёт к вопросу продвижения торговой марки не правильно, что приведёт к потере отдельных клиентских сегментов;

— не будет проведён анализ потребительских нужд, а значит, сложнее будет определиться с дальнейшими перспективами производства и шагами по его усовершенствованию.

Большинство названных актуальных проблем можно решить с помощью внесения своего предприятия в электронный каталог. Пусть это не сразу привлечёт большую массу клиентов, но со временем реклама в интернете всё-таки приносит торговым маркам необходимую узнаваемость.

Часто профессиональные сайты предлагают ещё и платные услуги продвижения компаний на собственных страницах. Это может быть, например, размещение сквозных рекламных баннеров или всевозможные VIP или GOLD аккаунты, дающие множество преимуществ. Если Вы настроены решительно, то использовать их обязательно придётся, поскольку только так можно выделиться из серой массы конкурентов, оказывающих аналогичные услуги или продающих схожие товары.

Регистрируясь в электронном каталоге, предприятие как бы получает собственный специализированный магазин, в котором можно регулярно публиковать свои новости или выкладывать новинки своего производства. Безграничное пространство интернета позволяет подробно описывать все технические характеристики товаров и даже предоставлять необходимую информацию о работающих на компанию специалистах.

Правильный подход к работе с электронным каталогом позволяет крупным компаниям выходить на мировой рынок. Такой способ заявить о себе на данный момент является одним из самых существенно эффективных.

Преимущества электронного каталога товаров для фирмы

Электронный каталог товаров представляет собой не просто сборник информации, в идеале это совокупность программного и текстового контента. Сотрудничая с таким ресурсом, Вы как бы получаете свой отдельный сайт. Но при принятии решения следует оценивать все его преимущества:

— данный каталог не нужно будет продвигать в сети интернет, за Вас это делают специалисты ресурса, при этом, введя в поисковой системе название Вашей компании или её эксклюзивного товара, человек сразу же попадёт именно к Вам на страницу;

— чаще всего электронный каталог напоминает полноценную библиотеку, где всё чётко систематизировано, а значит, подготовлено к восприятию даже обычным пользователем, а ведь это существенно влияет на его выбор;

— с помощью электронного каталога можно даже организовать отчётность, правда выглядеть она будет на примитивном уровне, но если закладка сложных параметров не особо необходима, то всё будет работать отменно.

Преимущества электронного каталога товаров для клиентов

Открывая сайт-каталог товаров, многие сразу не могут оценить его преимуществ. Всё довольно просто, благодаря таким ресурсам в сети отпадает необходимость монотонных и рутинных поисков необходимой информации, услуг, товаров. Всё это сделали теперь за Вас и собрали в одном месте, при этом снабдив клиента удобным поиском, с возможностью его расширения и углубления.

В хорошем каталоге информация постоянно обновляется, что позволяет отслеживать её достоверность и актуальность. Собираясь приобрести определённый товар, человек изначально хочет иметь в процессе минимум проблем. Именно их устранение и берёт на себя каталог, обновляя номера телефонов и адреса фирм, размещённых в нём. Да и сам товар регулярно подвергается дополнительным проверкам, на соответствие цены и качества.

Правильное размещение фирмы и товара в электронном каталоге

Размещая информацию о себе, сотрудники предприятий часто забывают о необходимости использования эффективности ресурса на полную катушку. Во-первых, нужно не только сухо расписать все направления деятельности фирмы и товары, которыми она на данный момент занимается, но ещё и объяснить её преимущества перед конкурентами. Причём, делать это всё стоит исключительно живым разговорным языком, поскольку покупатель в первую очередь человек, а потом уже потенциальный клиент.

Наиболее подробное описание характеристик товара тоже обязательно сыграет Вам на руку. Это поможет клиенту, не спеша выбрать необходимую его конфигурацию, и как следует настроиться на покупку. С Вашей стороны разве что необходимо будет помочь ему вежливой консультацией и максимально оперативной доставкой.

Следует понимать разницу между электронными каталогами и досками объявлений. Первые предназначены не для обычного размещения объявлений, они выполняют более тонкую роль в маркетинговой политике предприятия. Экономисты заявляют о том, что электронный каталог выступает вторым по важности инструментом менеджера для осуществления ним эффективных продаж.

Главное чтобы разработкой электронного каталога занимались исключительно профессионалы. Это позволит Вашей фирме совершить существенный скачёк вверх в области увеличения своих активов путём поднятия рентабельности бизнеса. Помимо этого будет улучшен имидж компании. Ни одна презентация или выставка не сможет сравниться с качественно организованным электронным каталогом представительского класса в сфере продвижения продукта даже при экспансии совершенно нового рынка.

23.08.2013
Смотрите также:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов