Когда необходим номер 8-800?

Когда необходим номер 8-800?

У любой уважающей себя компании должна присутствовать бесплатная горячая линия. Звонки на номер 8-800 будут осуществляться клиентами намного чаще, чем на обычный стационарный телефон. Это поможет наладить обратную связь с клиентами компании.

Номер 8-800, как правило, легко запоминающийся. Он является идеальным вариантом для проведения маркетинговых компаний. После публикации подобного номера на рекламе или на упаковке продукта в компанию может поступить много звонков. Стоит ли говорить о том, что номер 8-800 может повысить доходность вашего бизнеса.

Такой номер может и улучшить вашу репутацию. Для солидных компаний наличие такого номера обязательно. Номер 8-800 говорит о том, что вы заботитесь о своих клиентах. Такой номер стимулирует покупателя звонить именно вам, а не вашим конкурентам. Звонить на этот номер можно как с городского телефона, так и с мобильных.

Такой номер прекрасно подходит для компаний:

  • осуществляющих продажи по телефону;
  • службам заказов;
  • справочной службы, при помощи такого сервиса можно оперативно реагировать на запросы клиентов;
  • «горячей линии», таким номером вы сможете с легкостью воспользоваться для того, чтобы получить заявку на обслуживание, подать компании свои жалобы и предложения. Номер 8-800 может не только значительно повысить доступность службы поддержки, но также и повысить степень удовлетворенности клиентов.
  • экономии компании на связи с сотрудниками, которые осуществляют свою работу удаленно.

К вопросу размещения номера стоит подходить комплексно. Если у компании имеется сайт, то номер 8-800 будет располагаться на его главной странице. Размещать такой номер можно в справочниках. Банки и прочие организации размещают этот номер на пластиковых картах.

11.06.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов