Кому нужна телефонная служба поддержки?

Кому нужна телефонная служба поддержки?    В чем причина популярности колл-центров? Поскольку они представляют собой телефонную службу поддержки, то их роль в работе многих современных компаний достаточно значимая. Этому можно найти сразу несколько объяснений.

Во-первых, при нынешнем уровне технического прогресса, а также при постоянном росте способов коммуникации, а также скоростей, с которыми передается информация, компании необходимо быть мобильной, дабы успешно подстраиваться под требования своих клиентов. Обращаясь в колл-центры, они указывают на основные слабые места в работе компании или в ее продукции, что позволяет в последующем, с учетом всех допущенных ранее ошибок, улучшить собственную работу.

Во-вторых, поддержка клиентов позволяет, как ни странно, удерживать их. Ведь если у человека возникнут какие-либо проблемы при эксплуатации товара и он не сможет найти для них решение, то вряд ли он обратится к данной фирме еще раз. А своевременное оказание поддержки, пусть и дистанционно, позволит сохранить положительное отношение клиента к фирме и к ее продукции.

Стоит отметить, что телефоны служб поддержки, как правило, начинаются с запоминающегося сочетания цифр 8 800, а звонки на эти номера не тарифицируются ни одним российским оператором сотовой связи.

Набирая номер колл-центра, клиент связывается с оператором на первой линии, который вполне может решить основные вопросы и прояснить непонятные моменты, выявленные в ходе эксплуатации того или иного изделия, а также использования той или иной услуги. Иногда вопросы клиентов требуют вмешательства специалиста соответствующей квалификации, и тогда оператор перенаправляет звонок на вторую линию, где помощь клиенту оказывает уже упомянутый выше специалист.

02.09.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов