Контакт-центр компании «Samsung»

Контакт-центр компании "Samsung"

Компания Samsung является лидером на рынке. Устройства этой компании продаются во всем мире с необычайной легкостью. Безусловно, некоторые предметы выходят из строя и, чтобы не везти их обратно в Корею, в каждой стране создаются специальные сервисные центры. Логично предположить, что в России они тоже есть.

Здесь работает множество специалистов в самых разных сферах, которые быстро смогут Вас сориентировать что делать и стоит ли отправлять товар в сервисный центр или можно решить вопрос на месте. Для этого нужно позвонить по бесплатному телефону 8-800-555-55-55, где технические специалисты, которые являются сотрудниками контакт-центра, помогут Вам.

Потребители смогут узнать как пользоваться фирменными телефонами, планшетами и другими предметами, также получат консультацию о состоянии ремонта и узнают что делать, если комиссия признала Ваш случай не гарантийным. Операторы расскажут каким образом можно произвести замену товара или оплатить его ремонт.

Здесь же можно получить подробную консультацию о правилах эксплуатации более сложного в техническом плане оборудования. Речь идет о специализированных аппаратах, строительных и научных приборах, а также об экспериментальных образцах, которые продаются по специальным патентам.

Если сотрудник не может в режиме диалога ответить на Ваш вопрос, то Вы можете быть уверены, что он Вам перезвонит. Компания Samsung очень ценит своих клиентов, поэтому старается открывать сервисные центры в каждом крупном городе. Контакт-центр же централизованно собирает информацию обо всех их делах, что позволяет всегда быть в курсе всех проблем с техникой, которая была продана в России. Причем, как правило, гарантийные вопросы решаются в пользу потребителя.

19.01.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов