Справочная служба поддержки Лэтуаль

8 800 200 23 45
«Лэтуаль» сеть магазинов косметики

Перейти в службу поддержки  •  AliExpress  •  М.Видео  •  Media Markt  •  Lamoda

«
Смотрите также:
Отзывы: 2
  1. Чжан Хе Джин

    Меня зовут Джина, являюсь гражданкой республики кореи, являюсь заместителем начальника по управлению персоналом ООО»Самсунг Электроникс Рус Калуга»
    В 17 апреля 2015 г. вечером 19:30(приблизительное время), посетила магазин Лэтуаль на станции Юго-западной(Вернадского просп., 105) , приобрела шампунь,Краситель волос, в сумме приблизительно 850 рублей. Для сведения:номер моей карты летуал. 0404694176.
    Для оплаты я дала 1000 рублей, в качетсве сдачи получила 150 рублей с порванным купюром 50 рублей. ( 1 из 4 уколков не было, порвано полностью). Я потребовала заменить его на полноценные деньги, либо монетками отдать. Кассир (молодая девушка лет 20 с виду) ответила что это тоже деньги и у него в кассе нет денег. Я для того чтобы эту порченный купюр себе не оставить, приобрела освежитель дыхания фименную Лэтуаль, которая стоила 112 рублей. Кассир подошла в другую кассу и заменила порванный купюр на 5 монет(10 рублей* 5шт.). Я переспросила почему она не дала монетами до того я произвела лишнюю покупка (освежитель), Она в ответ сказала что она получила этот купюр порванный от клиентов и имеет право также его отдать..Что это за бред… серьезно… Я сказала, то что кассир получила этот купюр -есть ее проблемой, а я как покупатель имею право в качестве сдачи получить полноценный купюр, а не терявщий свою ценность, но видимо ей это не было понятно, или просто было все-равно. На своем месте было еще неприятно, то что в этом большом магазине была одна, а ведь сидел целая бригажа с менеджером, которые услышали всю историю, продолжали болтать между собой.( был 1 метр от нас в кол-ве 4 человека). Настолько все это было дурно обсудить такой проблемой-бредом с вашим кассиром… Испытывая такую бред- ситуацию, уверена, никто не стал бы дальшепродолжать покупопать. Ведь уверена, что есть ряд других сетевых магазинов, которые при продаже будет сохранять радостное настроение клиента, а не заманить дурными потупками. Если это не затрудняет Вас, хотелось бы потребовать от кассира ЛИЧНОГО ИЗВИНЕНИЯ за свои потупки. Вы меня и кассира легко найдете ввидео-материале, снятом в это время у кассы( мы одни стоим). Хочу иметь ввиду заранее,что при не ответа, готова отправить жалобу в штаб-квартиры для сведения.

  2. Чжан Хе Джин

    Если в моем письме содержатся ошибки(как иностранка,ошибаюсь часто), то заранее приношу извинение.

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов