Листовка – один из наиболее эффективных и востребованных видов рекламной или информационной продукции, применяемой в полиграфии. Ее содержание может быть посвящено как отдельному товару или услуге, так и целой агитации или пропаганды какой-либо идеи или компании. Дизайн такого раздаточного материала зависит от ее назначения. Листовки малого формата печатаются чаще всего в качестве своеобразных визиток.
В чем преимущества рекламных листовок?
Печать листовок включает в себя следующие преимущества:
- Охват целевой аудитории. Используя такие рекламные инструменты, как телевидение или газеты, нет гарантии, что будет привлечена нужная категория аудитории. Листовки в этом отношении отличаются большей эффективностью.
- Обширная сфера применения. Листовки могут содержать любую информацию, а их дизайн ограничивается лишь пожеланиями заказчика. Они могут быть использованы как для раздачи, так и адресной рассылки, что в свою очередь увеличивает вероятность привлечения потенциальных клиентов.
- Четкая локализация. Стараясь привлечь как можно больше посетителей в новое развлекательное заведение или магазин, целесообразнее раздавать листовки в непосредственной близости от данного объекта. Тем самым, можно сэкономить на печати раздаточной продукции, но при этом увеличить охват целевой аудитории.
- Визитная карточка фирмы. Как и любая рекламная продукция, листовка несет в себе определенный посыл. Если оформить ее интересно, качественно и оригинальной, можно повысить узнаваемость фирмы или конкретного товара.
- Доступная стоимость. Рекламные листовки по сравнению с другой аналогичной продукцией обходится намного дешевле. Выгодная стоимость печати позволяет заказывать раздаточный материал достаточно часто, что в особенности актуально при акциях или изменениях контактной информации компании.
Какие виды листовок бывают?
Листовки условно делятся на две разновидности:
- Информационные. Их чаще всего применяют во время таких мероприятий, как выставки. Такой формат раздаточного материала также активно используется в деловой сфере или в коммерческих объектах для распространения информации о тех или иных товарах или услугах. Это делается для привлечения новых потенциальных клиентов или покупателей.
- Рекламные. В эту категорию также входят флаеры. Их применяют для раздачи определенному сегменту людей в зависимости от цели рекламы. Грамотно составленная и оформленная листовка может стать мощным маркетинговым инструментом для подачи определенной информации.
Эти две разновидности полиграфической продукции могут быть объедены в одну единую, если на лицевой стороне листовки или флаера разместить яркое и завлекающее предложение, а на обратной – более подробную информацию.
18.01.2017