Лояльность клиентов

Лояльность клиентовМногие авиаперевозчики, чтобы увеличить лояльность клиентов и повысить свой пассажиропоток, внедряют различные поощрительные программы. Зачастую, весь их смысл сводится к накапливанию бонусных баллов (миль), которые начисляются в зависимости от количества и длительности перелетов. Попросту говоря, чем чаще пассажир летает, тем больше привилегий и бонусов он получает взамен. В свою очередь, заработанные таким образом очки, могут обмениваться клиентом на бесплатные авиабилеты или другие услуги.

Такие программы, направленные на поддержание лояльности пассажиров, могут работать как в рамках одной авиакомпании, так и распространяться на авиационный альянс, куда она входит. Чтобы стать участником бонусной программы достаточно пройти процедуру регистрации на сайте авиаперевозчика, после чего за клиентом закрепляется индивидуальный номер счета, который всегда нужно указывать при бронировании авиабилетов для начисления миль. Сама же бонусная карта, будет выслана почтой после совершения первого полета. При выборе авиакомпании для программы лояльности, нужно обращать внимание на то, состоит ли она членом в каком-нибудь авиационном альянсе. Это может быть важно, ведь таким образом, охватывается география перевозок других компаний, и шансы на получение бонусов на нужном направлении значительно повышаются.

В последнее время, чтобы повысить лояльность клиентов, создаются новые продукты. Одним из таких является ко-брендовая карта, сочетающая в себе не только средство для денежных расчетов, но и программу лояльности. С помощью нее можно покупать товары и услуги, оплачивать командировочные расходы, снимать наличные. Она также работает как бонусная карта. Чем больше денег тратится – тем больше бонусных миль начисляется.
Карты эмитируются банками, сотрудничающими с авиаперевозчиками.
С одной стороны это конечно выгодно, но с другой – привязывает клиента к одной конкретной авиакомпании или альянсу. Однако может получиться так, что ваша авиалиния не летает в нужном направлении, тогда приходится пользоваться услугами других компаний, но уже без бонусов. На этот случай также имеется решение – ко-брендовая карта, дающая возможность получать бесплатные авиабилеты на рейсы любых авиакомпаний (например«Zelenski Loyalty Pass»). Но какой бы программой лояльности вы не пользовались, они все имеют свои ограничения. Бонусные баллы действуют ограниченное время и безвозвратно «сгорают», если в отведенный срок ими не пользовались.

23.01.2016
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов