Много невидимых преимуществ

Много невидимых преимуществДля сегодняшнего бизнеса налаживание обратной связи с потребителями и выявление их предпочтений является чуть ли не обязательным условием развития. Это даже важнее, нежели рекламные кампании, активный маркетинг и масштабный PR. Чтобы решать данные маркетинговые задачи чаще всего организовываются телефонные опросы или анкетирование.

Для того, чтобы организовать телефонный опрос, в первую очередь нужно составить анкету, в виде опросника респондентов. Такой опрос можно проводить самостоятельно или же заказать эту услугу в колл-центре, что сэкономит время, обеспечит профессиональный подход и, в итоге, сократит общие расходы предприятия.

Можно остановить свой выбор и на создании горячей линии 8-800. Это решение значительно упростит осуществление контроля над качеством, обеспечит обратную связь и поспособствует повышению репутации компании. Ведь наличие на этикетке телефона поддержки 8-800 в некоторой степени даже успокаивает покупателя, так как он понимает, что у него есть возможность связаться с поставщиком продуктов. Обычно звонки на многоканальный номер горячей линии не оплачиваются, чем устраняется еще одно препятствие для открытого выражения своего мнения со стороны клиентов.

Нужно учесть, что аренда операторов колл-центра и обслуживание линии 8-800 это различные виды услуг. В случае аренды оператора колл-центра, оплачивается весь его рабочий день. Когда же получение услуг центра осуществляется на условиях аутсорсинга, то производится поминутная оплата работы оператора. Это означает, что подключение горячей линии обойдется не так уж дорого, учитывая что звонить клиенты смогут с различных регионов.

Отыскать ближайший колл-центр можно, набрав запрос в поисковике для своего города.

15.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов