Справочная служба поддержки Мосэнергосбыт, личный кабинет лкк-мэс.рф

Служба поддержки «Мосэнергосбыт» представляет собой целый раздел, в котором пользователю могут предоставить несколько нужных для него советов или провести небольшую консультацию, также посетитель может без труда затронуть актуальные темы касающиеся деятельности компании, а также узнать более подробную информацию о предоставляемых услугах. В службе поддержки «Мосэнергосбыт» работают только высококвалифицированные кадры, которые знают все нюансы о деятельности компании, для того, чтобы предоставить наиболее исчерпывающие и точные ответы на все поставленные им вопросы, связанные с «Мосэнергосбыт».

А те клиенты, которые проживают в Москве, могут просто оставлять заявки непосредственно в виртуальной приемной, связанные с выполнением работ для того, чтобы устранить нарушения в определенных цепях электроэнергии. Наиболее часто в личный кабинет «Мосэнергосбыт» люди обращаются с просьбой что и них на счетчике разбито стекло, схема подключения неверная, сорвана пломба, кручение происходит в противоположную сторону и т.д.

Существует также специально созданный контактный центр с несколькими телефонами службы поддержки в Московской области и непосредственно для жителей Москвы. Такая горячая линия создана для того, чтобы предоставить полную информацию потребителям электроэнергии связанную с вопросами оплаты услуг, а также непосредственно по электроснабжению.

Официальный сайт: www.mosenergosbyt.ru, www.лкк-мэс.рф. Личный кабинет Мосэнергосбыт lkkbyt.mosenergosbyt.ru и т.д.

Контактный центр Мосэнергосбыт : +7 (495) 981-981-9

Перейти в службу поддержки  •   Получить кредит  •  Получить кредитную карту

Смотрите также:
Отзывы
  1. елена

    что происходит? Никогда не было сбоев в работе лкк-мэс и вдруг… Когда портал будет нормально работать, или ещё не все вышли из отпусков

  2. елена

    Что происходит? Никогда не было сбоев в работе лкк-мэс и вдруг… Когда портал будет нормально работать, или ещё не все вышли из отпусков?

  3. Сания

    Второй день не могу передать сведения по электроэнергии. Когда будет работать портал и как быть со сведениями, завтра 26 число?

  4. Виктор

    Нет доступа в личный кабинет. 25 августа в 21.00.

  5. Валерий

    Что происходит? почему не возможно зайти в личный кабинет

  6. кирилл

    не работает личный кабинет

  7. Елена

    Второй день нет доступа в личный кабинет,хотя по телефону уверяли, что вечером 25.08 все будет работать.Между прочим, сейчас время передачи показаний.

  8. Вячеслав

    Невозможно передать показания э/счетчика.и попасть в ЛКК. Почкму на подобные вопросы публикуете сам вопрос,а ответ на него не даете? По моему мнению Вы заигрались улучшением услуг. Прошу дать конкретный ответ на мои вопросы.

  9. Вячеслав

    Как передать показания э/счетчика и можно будет попасть в ЛКК? Прошу дать конкретный ответ.

  10. Вячеслав

    Как передат показания э/счетчика и когда можно будет попасть в ЛКК ? Прошу дать конкретный ответ.

  11. Вячеслав

    Когда я смогу получить конкретный ответ на мои вопросы?

  12. Замира

    Живу далеко от г.Юбилейный.Не знаю, как оплатить эл.энергию. Не могу найти контактный тел. для получения консультации. Дайте реальный номер контактного телефона.

  13. Замира

    Повтор. Живу далеко от г.Юбилейный.Не знаю, как оплатить эл.энергию. Не могу найти контактный тел. для получения консультации. Дайте реальный номер контактного телефона.

  14. таььяна

    не могу войти в личный кабинет.

  15. Татьяна

    Не могу зарегестрироваться .

  16. Владимир

    Не могу войти в личный кабинет.

  17. Галина

    Москва. Что у Вас происходит, совершенно не возможно стало с Вами связаться. В личный кабинет совершенно не возможно войти, связаться по телефону или по электронной почте тоже не возможно. Когда же будет все у Вас работать?

  18. Борис

    В личный кабинет совершенно невозможно войти
    Уже адрес почты заменил, был RAMBLER.RU, теперь MAIL.RU, а всё равно невозможно передать показания эл.счётчика. Когда исправите? Или всех уволить?

  19. лев

    Погано,не впускает в личный кабинет

  20. лев

    Погано,не впускает в личный кабинет

  21. Анна

    Невозможно зайти в личный кабинет! Как можно ограничивать срок подачи показаний и не обеспечивать работоспособность сайта на этот срок?!

  22. Евгений

    Когда начнёт нормально работать портал?Невозможно передать показания юр.лицом.
    Миллионы людей тратят нервы и деньги на поездки к вам.Проснитесь!

  23. Татьяна

    Второй день не могу войти в личный кабинет,после ввода логина и пароля появляется сообщение:ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ С СИСТЕМЕ.ПОПРОБУЙТЕ ПОВТОРИТЬ ВХОД ПОЗДНЕЕ! Через портал Госуслуг-то же самое.Два дня-это слишком!!!И когда это прекратится-не понятно!

  24. валентина

    Отвратный портал. Не возможно попасть в свой личный кабинет. Наладьте работу портала!!!!!!!!!!!!

  25. Елена

    Уже полдня пытаюсь попасть в личный кабинет! Не могу войти(( Когда почините??

  26. Вера

    Не могу войти в личный кабинет. Надо узнать мою задолженность, пришлите на электронку, если это возможно.

  27. Виктор

    Невозможно зарегистрироваться. Пишет, что письмо отпрвлено на почту, но ничего не отправлено. Что делать?

  28. Люба

    Не работает служба по передачи показаний

  29. ирина

    не работает служба регистрации в личный кабинет

  30. Геннадий

    Как перерегистрировать л.к.?

  31. Татьяна

    Не могу зайти в личный кабинет,чтобы передать показатели ! Прошу принять меры!

  32. Валентина

    Устраните проблемы на ЛКК ЮЛ. Невозможно передать показания прибора учёта.

  33. Вера

    Очень плохо стала работать телефонная связь. Нельзя дозвониться чтоб передать показатели электросчетчиков. И невозможно зарегистрироваться в личный кабинет, просто безобразие, никакого сервиса, позор. Москва, 24 ноября, 2015 г 18:15

  34. Марина Викторовна

    Не работает личный кабинет. Не могу передать показания электросчётчика. Не обвиняйте потом в несвоевременной передаче. Или продлите сроки передачи, когда почините свой ресурс!

  35. Ирина

    Проблема с передачей показаний прибора учета юрлицу. Давайте подсказку.

  36. Эдуард

    перестал работать вход в личный кабинет

  37. Олег

    В личном кабинете физ. лица заказал и оплатил услугу по замене счётчика. Никто не перезванивает, самому по контактным телефонам дозвонится не возможно. Такое чувство, что телелефон +7 (495) 981-981-9 вообще не существует, а по телефону 8 800 550 0055, пройде квест — сообщают что все операторы заняты и предлагают позвонить поздее. В личном кабинете, то что услуга уже оплачена никак не отображается. Предлагается по-прежнему её оплатить. ЛС № 21172-016-53

  38. Любовь

    Сегодня 26.12 2015 г.- последняя дата передачи показаний счетчика, в личный кабинет и дозвониться по тел. 7 (495) 981-981-9, 8 800 550 0055 нереально, автоответчик трепит по полной нервы! Электронная Росссия с такими профи из Мосэнергосбыт далеко… пойдет! Пожелания в Новый год- сосредоточьтесь на проблеме о которой вам пишут на всех ваших сайтах клиенты!

  39. Татьяна

    М.О г.Химки мкр Сходня ул.Микояна д.6 Сзади кирпичного дома по этому адресу построен дом из ОЗБ ( не оформлен) но живут, воруют незаконно электричество бросив провода на столб. Примите меры, во избежании пожара , рядом Д/С №31 и жилые дома.

  40. лариса

    Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Неужели так сложно отрегулировать эту услугу. Ведь, судя по отзывам . это продолжается даже не первый год!!!!!!. ПОЗОР.

  41. Абесалом

    Безобразно работает Ваш сайт — неоднократно пытался связаться со службой технической поддержки с целью восстановления пароля, но все безрезультатно. А по телефону дозвониться невозможно, поскольку Ваши операторы все время заняты!

  42. Александр

    Какой идиот придумал голосовое меню? Решили отгородиться от клиентов?
    Лучше бы доработали сайт. А то на дворе 2016 год, а на сайте все еще прошлый.
    И совершенно правы другие пользователи: езобразно работает Ваш сайт — неоднократно пытался связаться со службой технической поддержки с целью восстановления пароля, но все безрезультатно. А по телефону дозвониться невозможно, поскольку Ваши операторы все время заняты!

  43. Юлия

    22.01.2016 г. не смогла зайти в личный кабинет, пришлось передать показатели через портал гос.услуг. Сегодня 28.01.2016 г. зайти опять не могу. Согласна с предыдущими высказывания, отдайте силы на восстановление интернет ресурса, т.к. по телефону с вами все равно не связаться.

  44. Алексей

    Невозможно войти в личный кабинет…Плохой сервис .

  45. Надежда

    После замены счётчика пользоваться личным кабинетом невозможно! Меняли 19.12.15г.(сегодня11.03.16г.) с тех пор нет изменений в данных о приборе учёта, данные об оплате идут с задержкой, передать показания невозможно.При обращении в тех .поддержку -выясняется, что у них нет новых данных,и оказывается мы сами теперь должны выяснять кто менял и куда ушли акт о замене и тех.данные счётчика (и даже по-возможности переслать им по интернету)…… нет слов…И ещё.-Долго не обнуляются проплаченные платёжки.Уже следующий платёж на подходе ,а там ещё старый долг висит. О телефоне контактного центра особый разговор.Дождаться ответа оператора способен не каждый, а только тот,кто не заснёт под музыкальную заставку(прошлое ожидание было 22мин. плюс ещё » МЕНЕЕ МИНУТЫ»-ущё 7мин.) Полнейший бардак !!!

  46. Елена

    Я посмотрела рост тарифов на электроэнергию с июля 2016 г. Удивляет следующее: для одноставочных счетчиков рост тарифа составляет 7%, а для двух- и трехставочных тарифов 14-15% ? Неужели именно потому, что двух и трех тарифные счетчики более современные, выгодные (хоть отнюдь не дешевые), а тарифы растут быстрее? Может, стоит вернуть старый счетчик? Это можно сделать?

  47. Елена

    Третий день пытаюсь зайти в личный кабинет и передать показания. Не работает! неужели в таком большом городе, как Москва, нельзя наладить работу.

  48. Маргарита

    С 20 марта не могу попасть в личный кабинет. Пыталась несколько раз. Одноразовые пароли не срабатывают так же. Пока не смогу передавать показания — платить не стану.

Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов