Отзывы о Мосэнергосбыт, личный кабинет лкк-мэс.рф, стр. 2

Отзывы: 55
  1. Татьяна

    Не могу зайти в личный кабинет,чтобы передать показатели ! Прошу принять меры!

  2. Валентина

    Устраните проблемы на ЛКК ЮЛ. Невозможно передать показания прибора учёта.

  3. Вера

    Очень плохо стала работать телефонная связь. Нельзя дозвониться чтоб передать показатели электросчетчиков. И невозможно зарегистрироваться в личный кабинет, просто безобразие, никакого сервиса, позор. Москва, 24 ноября, 2015 г 18:15

  4. Марина Викторовна

    Не работает личный кабинет. Не могу передать показания электросчётчика. Не обвиняйте потом в несвоевременной передаче. Или продлите сроки передачи, когда почините свой ресурс!

  5. Ирина

    Проблема с передачей показаний прибора учета юрлицу. Давайте подсказку.

  6. Эдуард

    перестал работать вход в личный кабинет

  7. Олег

    В личном кабинете физ. лица заказал и оплатил услугу по замене счётчика. Никто не перезванивает, самому по контактным телефонам дозвонится не возможно. Такое чувство, что телелефон +7 (495) 981-981-9 вообще не существует, а по телефону 8 800 550 0055, пройде квест — сообщают что все операторы заняты и предлагают позвонить поздее. В личном кабинете, то что услуга уже оплачена никак не отображается. Предлагается по-прежнему её оплатить. ЛС № 21172-016-53

  8. Любовь

    Сегодня 26.12 2015 г.- последняя дата передачи показаний счетчика, в личный кабинет и дозвониться по тел. 7 (495) 981-981-9, 8 800 550 0055 нереально, автоответчик трепит по полной нервы! Электронная Росссия с такими профи из Мосэнергосбыт далеко… пойдет! Пожелания в Новый год- сосредоточьтесь на проблеме о которой вам пишут на всех ваших сайтах клиенты!

  9. Татьяна

    М.О г.Химки мкр Сходня ул.Микояна д.6 Сзади кирпичного дома по этому адресу построен дом из ОЗБ ( не оформлен) но живут, воруют незаконно электричество бросив провода на столб. Примите меры, во избежании пожара , рядом Д/С №31 и жилые дома.

  10. лариса

    Невозможно зарегистрироваться в личном кабинете. Неужели так сложно отрегулировать эту услугу. Ведь, судя по отзывам . это продолжается даже не первый год!!!!!!. ПОЗОР.

  11. Абесалом

    Безобразно работает Ваш сайт — неоднократно пытался связаться со службой технической поддержки с целью восстановления пароля, но все безрезультатно. А по телефону дозвониться невозможно, поскольку Ваши операторы все время заняты!

  12. Александр

    Какой идиот придумал голосовое меню? Решили отгородиться от клиентов?
    Лучше бы доработали сайт. А то на дворе 2016 год, а на сайте все еще прошлый.
    И совершенно правы другие пользователи: езобразно работает Ваш сайт — неоднократно пытался связаться со службой технической поддержки с целью восстановления пароля, но все безрезультатно. А по телефону дозвониться невозможно, поскольку Ваши операторы все время заняты!

  13. Юлия

    22.01.2016 г. не смогла зайти в личный кабинет, пришлось передать показатели через портал гос.услуг. Сегодня 28.01.2016 г. зайти опять не могу. Согласна с предыдущими высказывания, отдайте силы на восстановление интернет ресурса, т.к. по телефону с вами все равно не связаться.

  14. Алексей

    Невозможно войти в личный кабинет…Плохой сервис .

  15. Надежда

    После замены счётчика пользоваться личным кабинетом невозможно! Меняли 19.12.15г.(сегодня11.03.16г.) с тех пор нет изменений в данных о приборе учёта, данные об оплате идут с задержкой, передать показания невозможно.При обращении в тех .поддержку -выясняется, что у них нет новых данных,и оказывается мы сами теперь должны выяснять кто менял и куда ушли акт о замене и тех.данные счётчика (и даже по-возможности переслать им по интернету)…… нет слов…И ещё.-Долго не обнуляются проплаченные платёжки.Уже следующий платёж на подходе ,а там ещё старый долг висит. О телефоне контактного центра особый разговор.Дождаться ответа оператора способен не каждый, а только тот,кто не заснёт под музыкальную заставку(прошлое ожидание было 22мин. плюс ещё » МЕНЕЕ МИНУТЫ»-ущё 7мин.) Полнейший бардак !!!

  16. Елена

    Я посмотрела рост тарифов на электроэнергию с июля 2016 г. Удивляет следующее: для одноставочных счетчиков рост тарифа составляет 7%, а для двух- и трехставочных тарифов 14-15% ? Неужели именно потому, что двух и трех тарифные счетчики более современные, выгодные (хоть отнюдь не дешевые), а тарифы растут быстрее? Может, стоит вернуть старый счетчик? Это можно сделать?

  17. Елена

    Третий день пытаюсь зайти в личный кабинет и передать показания. Не работает! неужели в таком большом городе, как Москва, нельзя наладить работу.

  18. Маргарита

    С 20 марта не могу попасть в личный кабинет. Пыталась несколько раз. Одноразовые пароли не срабатывают так же. Пока не смогу передавать показания — платить не стану.

  19. Евгений

    Мособлэнергосбыту чихать на своих клиентов. Значения потребления электроэнергии в личном кабинете клиентов пишут мошеннически, при этом запугивают штрафами за неуплату — это уже террор. Этот сайт — не более чем выпускалка пара меньшинством у большинства — такая у них там демократия: клиент — никто.

  20. Ирина

    неверные данные по кол-ву проживающих (должно быть 2) и по кол-ву комнат (должно быть 2), я об этом сообщала в вашу службу. Интересно, вы опять это проигнорируете?

  21. Валентина

    Второй день не могу войти в личный кабинет и передать показания эл. счетчиков. Я уже с этим сталкивалась несколько раз, но это было всегда в течение 1 дня, впервые второй день подряд.

  22. николай

    забыл пароль,не могу получить новый пароль на вход в личный кабинет

  23. Сергей

    Сегодня не смог зарегистрироваться — не приходит пароль. Ни через номер мобильного, ни через email…Суббота — выходной ?

  24. Екатерина

    Не могу зайти в личный кабинет. Пишут обратится в службу поддержки

  25. Намиг

    Не могу войти в Л.к, заблокирован доступ. Как быть., кому звонить???

Страница 2 из 2«12
Оставить отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Станет ли известна правда об отравлении Скрипаля?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов