Номер 8-800: кому он нужен и зачем?

Номер 8-800 — это уже давно не простой атрибут компаний, которые желают не отставать от моды. Этот номер — часть успешных фирм, которые заботятся о своих клиентах. Подобные номера уже давно появились у банков.

Номер 8-800 дает возможность клиентам делать звонки бесплатно из любой точки страны. Весь трафик оплачивает владелец номера. Звонки перераспределяются между несколькими специалистами, так что вероятность того, что номер будет занят, очень небольшая. Номер 8-800 — это ядро структуры телекоммуникации любой крупной компании.

Номер 8-800 помогает повысить качество обслуживания клиентов и поддержать имидж компании. Такой номер будет особенно необходим тем:

  1. кто работает с регионами или же просто осуществляет частые звонки по межгороду;
  2. у кого имеется огромное количество клиентов, которые звонят не только с мобильного, но и со стационарных телефонов;
  3. чьи клиенты не желают звонить платно;
  4. кто хочет быть более доступным для заказчиков.

У номера 8-800 нет барьера платного звонка. Ведь часто люди не решаются позвонить в компанию только потому, что не хотят оплачивать междугородний звонок. Так что, заимев такой номер, вы сможете стимулировать обратную связь и увеличить количество клиентов. Большое количество звонков от клиентов будет расширять возможности для создания лояльности. Такие номера, как правило, организуют для горячих служб и справочных. Именно в них-то и звонят обеспокоенные клиенты. Работа с такими клиентами создает лояльность. Чем больше проблем клиентов вы сможете решить, тем благоприятнее будет складываться мнение о вашей компании. Клиент, который остался доволен тем, какую поддержку ему оказали на горячей линии компании, обязательно расскажет об этом знакомым.

15.07.2015
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов