Новые направления в деятельности банков

В нынешнем мире современных информационных технологий многие банки и финансовые организации стали прибегать к помощи специалистов контактных центров. Операторы горячей линии, принадлежащей банку, могут многократно повысить эффективность его работы. Плюсы таких отделов можно перечислять долго. К ним относится не только возможность осуществления круглосуточной информационной поддержки своих базовых клиентов.

Многие банки открыли в нынешнее время и удаленные отделы телефонных продаж, в которых работают специалисты телемаркетинга. Через такие отделы банки реализуют значительную часть своих услуг. Если человек хотя бы раз воспользовался услугой банка, то он автоматически попадает в базу данных клиентов банка. Автоматическая система обзвона периодически начнет набирать номер телефона, который клиент указал при оформлении услуги, а любой специалист call-центра начнет приглашать данного клиента к дальнейшему сотрудничеству с данным банком.

Целый штат опытных психологов разрабатывает для таких специалистов телемаркетинга специальные call-скрипты — своеобразные шаблоны для построения конструктивного диалога с клиентами. Перечислив ряд преимуществ банка, выявив потребности любого клиента, специалист такого контактного центра способен действительно довести клиента до офиса с помощью короткого телефонного разговора и дать мотивацию для того, чтобы человек вновь воспользовался услугой банка. Чаще всего клиенту предлагают взять кредит, оформить пластиковую карту, либо открыть депозитарный банковский счет. Практически в большинстве случаев эта услуга работает в пользу банка. Именно поэтому крупные финансовые фирмы развивают данное направление в своей внутренней структуре. Впрочем, выбор за вами.

02.07.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов