Новые возможности налаживания обратной связи

Новые возможности налаживания обратной связиЧеловек часто попадает в такие ситуации, когда необходима срочная помощь специалиста или консультация. Не удается скрыться от непредвиденных обстоятельств даже под землей — в метро. Понимая проблемы пассажиров подземного автотранспорта, работники столичного метрополитена разработали «горячую линию».

Теперь по телефону вы можете излить задетую душу и получить совет. Допустим, вас вез непрофессиональный машинист, нагрубил смотрящий станции, в вагонах метро не предусмотрели элементарный и температурный режим, просто позвоните по номеру горячей линии 8 800… и выскажите замечание.

Очень хорошо, если звонящий помимо жалобы выскажет идею, как усовершенствовать работу метрополитена. Общими силами можно достичь успеха! С этой благой целью и создаются горячие линии — форма общения с потребителями благ или услуг.

Открытие горячей линии в метрополитене — новость интересная и неожиданная. Будем надеяться, результат оправдает ожидания горожан. Стоит сказать, что горячая линия действует круглосуточно. Поэтому один на один с проблемой пассажир точно не останется. Запомнить номер телефона очень просто — комбинация цифр довольно простая.

Еще одни момент — открытие горячей линии в московском метро стало следующим шагом после создания в подземках справочных служб. Однако у современного способа налаживание обратной связи масса преимуществ: круглосуточный график (т.е. работа без перерыва и выходных), оперативность решение проблемы, узкая направленность работы, больший диапазон воздействия, наличие серьезных рычагов управления. Согласитесь, одно дело — спросить в окошке о стоимости проезда в метро, другое — позвонить на горячую линию и разобраться с нерадивым машинистом состава или хамоватой смотрящей.

04.04.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов