О частных рекламных агентствах

О частных рекламных агентствах

В современном мире существует огромное количество разнообразных рекламных агентств, которые активно занимаются соответствующей маркетинговой деятельностью. Естественно, частные рекламные агентства в своей основе способны реально обеспечить своим клиентам качественный сервис.

Стоит отметить, что коллектив небольшого рекламного агентства должен быть не меньше четырех человек. Это своеобразный стандарт. Подобная фирма обычно работает с несколько ограниченным количеством заказчиков. Если говорить конкретно, то речь идет о десяти клиентах максимум. Не исключается и возможность появления случайных, а не постоянных заказчиков. В любом случае, даже самое небольшое агентство должно осуществлять полный спектр рекламных услуг. Перечень услуг может быть сугубо специализированным.

Не стоит отрицать, что постоянными заказчиками небольшого рекламного агентства обычно становятся некрупные компании. В подобной ситуации агентство получает примерно двадцать процентов оборота от своего заказчика. Получается, что оборот среднего заказчика может и превысить оборот рекламной компании. Вот почему некоторым маркетинговым организациям приходится » расти» до уровня некоторых заказчиков. Следует подчеркнуть, что конкуренция среди фирм занимающихся маркетингом, очень высока. Следовательно, организации должны придерживаться установленных норм при оказании услуг.

31.05.2014
Смотрите также:

Что вы чаще всего делаете в Интернете?

Загрузка ... Загрузка ...

Архив опросов